Рабочая программа учителя-логопеда по осуществлению профессиональной коррекции развития детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях логопедического пункта

Цель программы - сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки, развивать связную речь.

В процессе коррекционного обучения детей с нарушениями речи решаются следующие задачи:

·        раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;

·        устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

·        развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);

·        уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;

·        осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, специалистами ДОУ, специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений;

·        забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;Хочу такой сайт

·        создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

·        максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

·        творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

·        вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

·        уважительное отношение к результатам детского творчества;

·        единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Рабочая программа учителя-логопеда по осуществлению профессиональной коррекции развития детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях логопедического пункта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575944 Директор/Заведующий Топанова Юлия Николаевна Дата подписания документа 07.12.2022 17:31:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».