ГОРОДСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРЫЙ ГОРОД" 2021-2022

Фестиваль ⁠«Добрые истории⁠⁠» — это конкурсное мероприятие, в котором воспитанники детских садов совместно с педагогами и родителями реализуют свои творческие проекты ⁠в рамках Городского образовательного проекта «Добрый город⁠⁠⁠».

Участники Фестиваля под руководством педагогов познакомятся со стилем уральского классицизма, биографией и зодчеством М.П. Малахова. Подготовят творческие проекты, макеты архитектурных объектов с использованием различных конструкторов и материалов; придумают свои «добрые истории» о его создании в соответствии с темой Фестиваля «Малаховский Екатеринбург».

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ "СУДЬБА СОЛДАТА"

30.10.2021

В соответствии с Распоряжением Департамента образования «О реализации городского проекта «Судьба солдата», посвященного 100 – летию со дня рождения дважды Героя Советского Союза М.П. Одинцова в муниципальном образовании «город Екатеринбург» в 2021/2022 учебном году» в группе "Звездочки" проведена беседа «Жизнь и подвиг М.П. Одинцова».

АРХИТЕКТУРА И АРХИТЕКТОР

29.10.2021

СЕГОДНЯ ДЕТИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ПОНЯТИЕМ АРХИТЕКТУРА И АРХИТЕКТОР, БИОГРАФИЕЙ М.П.МАЛАХОВА, ПОСТРОИЛИ СВОЙ ДОМ МЕЧТЫ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНЫЕ ВИДЫ КОНСТРУКТОРА

ДВОРЦЫ И ЗАМКИ

24.11.2021


Мы представляем детям архитектуру как вид искусства. Знакомя их с окружающим, мы обращаем внимание на здание детского сада – дома, в котором дети занимаются, играют все вместе, учавствуют в праздниках, радуются любимым игрушкам и.т.д., подчеркивая, что для этого в зданий детского сада есть все необходимые комнаты. Мы рассматриваем окружающие детский сад, дома, в которых живут дети с родителями, их друзья, сверстники; здания школ, магазинов. Обращаем внимание на то, что сельские дома отличаются от городских: городские дома высокие, многоэтажные, по архитектуре более строгие: простые окна, двери, крыша. В сельских домах все части могут быть украшены резьбой, они по-разному разукрашены.
Хочу такой сайт

При ознакомление детей с архитектурой надо ориентироваться прежде всего, на окружающие их объекты, чтобы дети видели те архитектурные сооружения, которые расположены вблизи от их дома, детского сада и составляют окружающую среду.

Образы различных сооружений, воспринимаемые через посредство художественного слова, рождают у каждого свои образ, что способствует развитию воображения.

Необходимо знакомить детей с основными чертами разных типов сооружений и спецификой каждого вида. У каждого дома должны быть стены, крыша, окна, двери, может быть крылечко, труба. Части дома иногда украшены узором. Дворцы – это красивые большие сооружения, они также имеют стены, крышу, окна. Но все архитектурные части дворца отличаются тем, что они необычной формы, а само здание дворца может завершаться башенками, шпилями.Хочу такой сайт

РАБОТА НАД МАКЕТОМ

10.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».