Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа – программа дошкольного образования МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 510 (ООП ДО) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 510 (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "ИЗО - студия" для детей 2-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Учимся, играя!" для детей 5-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Речевая студия "Говоруша" для детей 3-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественная направленности "Хореография.Театр танца" для детей 2-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «МУЛЬТстудия» для детей 5- 6 лет I модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «МУЛЬТстудия» для детей 6-7 лет II модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 3-4 лет I модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 4-5 лет II модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 5-6 лет III модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 6-7 лет IV модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» для детей 5-6 лет I модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» для детей 6-7 лет II модуль (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы для дошкольников» для детей 5-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский для дошкольников» для детей 4-7 лет (смотреть подробнее)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста средствами авторской детской мультипликации ENGLISH THROUGH ANIMATION” для детей 5-7 лет техническая направленность (смотреть подробнее)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «Ансамбль детских музыкальных инструментов» для детей 2-4 лет (смотреть подробнее)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Агролаборатория: Растем чтобы растить» для детей 4-7 лет естественно-научная направленность (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наука для малышей» для детей 5-7 лет естественно-научная направленность (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 510, утвержденная приказом заведующего № 92-О от 30.08.2023 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 510, утвержденная приказом заведующего № 92-О от 30.08.2023 (смотреть подробнее)
Учебный план
Нормативные основания составления учебного
плана
-
Закон РФ
«Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
-
Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013
г.)
-
Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30 июля 2020г. № 373 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного
образования»;
-
Санитарно-эпидемиологические
требования СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020. № 28);
-
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного
санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
- Федеральная
образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28
декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
-
Устав МБДОУ – детский сад комбинированного
вида № 510;
Дошкольное учреждение реализует Основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности МБДОУ.
Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений; количественные характеристики определены с учетом СанПиН 2.4.1.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21).
Образовательная программа направлена на
решение следующих задач, сформулированных в ФГОС ДО, среди
которых:
задачи, связанные с
образованием дошкольников, в том числе:
- формирование общей культуры личности детей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечения равных возможностей и благоприятных условий для полноценного
развития каждого ребёнка, открывающих возможности для позитивной социализации,
личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе
сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
задачи, связанные с управленческими
решениями, в том числе:
-
обеспечение преемственности дошкольного и
начального общего образования;
-
объединение обучения и воспитания в
целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
-
обеспечение вариативности и разнообразия
содержания и организационных форм дошкольного образования;
-
создание социокультурной среды,
соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим
особенностям детей;
-
обеспечение психолого-педагогической
поддержки семьи в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья
детей.
Общий
объем обязательной части образовательной программы, рассчитывается в
соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития,
спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
- непрерывную образовательную деятельность;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Целью образовательной деятельности МБДОУ является
создание благоприятных условий развития ребенка, открывающих возможности для
его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творчества на основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей
образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации
и индивидуализации детей.
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа планирования и организации образовательной деятельности по формированию и коррекции речи с детьми 7-го года жизни в ходе освоения Адаптированной образовательной программы - образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-логопеда по осуществлению профессиональной коррекции развития детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях логопедического пункта (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочим программам воспитателей (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по профессиональной коррекции и развития познавательной деятельности с детьми 7-го года жизни в ходе освоения Адаптированной образовательной программы - образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (смотреть подробнее)
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ходе реализации основной общеобразовательной программы – программы дошкольного образования (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА модуль «Физическое развитие» основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования для воспитанников 3 – 7 лет (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА модуль «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования для воспитанников 2 – 7 лет (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график (далее график)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского
сада комбинированного вида № 510 разработан в соответствии с нормативно –
правовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения:
- Федеральным законом № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Федеральным государственным
образовательным образования (Утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 155);
- СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 года;
- СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания" от 28.01.2021;
- Уставом МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 510.
Календарный учебный график включает в себя:
- режим работы МБДОУ;
- праздничные дни;
-продолжительность образовательного
процесса в год (в учебном году, в летне –оздоровительный период);
- сроки проведения педагогической
диагностики (мониторинга).
Все изменения, вносимые в календарный
учебный график, утверждаются заведующим МБДОУ и доводится до всех участников
образовательного процесса.
Методические и иные документы, разработанные ОО
В соответствие с пунктом 2 статьи 121
Закона об образовании № 273-ФЗ от 29.12.2012 года воспитание обучающихся при
освоении ими основной общеобразовательной программы в МБДОУ осуществляется на
основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с
учетом примерной рабочей программы воспитания для образовательных
организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа – программа дошкольного образования МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 510 (ООП ДО)
общая численность обучающихся - 247
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 247
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 510
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "ИЗО - студия" для детей 2-7 лет
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Учимся, играя!" для детей 5-7 лет
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Речевая студия "Говоруша" для детей 3-7 лет
общая численность обучающихся - 56
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 56
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественная направленности "Хореография.Театр танца" для детей 2-7 лет
общая численность обучающихся - 53
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «МУЛЬТстудия» для детей 5- 6 лет I модуль
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «МУЛЬТстудия» для детей 6-7 лет II модуль
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 3-4 лет I модуль
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 4-5 лет II модуль
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 5-6 лет III модуль
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» для детей 6-7 лет IV модуль
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» для детей 5-6 лет I модуль
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» для детей 6-7 лет II модуль
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы для дошкольников» для детей 5-7 лет
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский для дошкольников» для детей 4-7 лет
общая численность обучающихся - 33
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 33
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста средствами авторской детской мультипликации ENGLISH THROUGH ANIMATION” для детей 5-7 лет техническая направленность
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «Ансамбль детских музыкальных инструментов» для детей 2-4 лет
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Агролаборатория: Растем чтобы растить» для детей 4-7 лет естественно-научная направленность
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наука для малышей» для детей 5-7 лет естественно-научная направленность
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0