УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОПП ДО 2023-2024

Содержание:
1. Пояснительная записка к Учебному плану (плану непрерывной образовательной деятельности);
2. Учебный план (план непрерывной образовательной деятельности);
3. Расписание (планирование непрерывной образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности)

Пояснительная записка к учебному плану
Нормативные основания составления учебного плана

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г.)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2020г. № 373 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного
образования»;
- Санитарно-эпидемиологические требования СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020. № 28);
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. №
1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- Устав МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 510;
Дошкольное учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности МБДОУ.
Концептуальные основания (принципы) формирования Учебного плана
Содержание Учебного плана разработано в соответствии со следующими принципами:
 принципом научной обоснованности и практической применимости (содержание учебного плана соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики);
 критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале,
максимально приближаться к разумному «минимуму»);
 принципом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей, интеграции содержания и видов деятельности;
 принципом комплексно-тематического построения образовательного процесса;
 решением программных образовательных задач в организованной образовательной деятельности и совместной деятельности взрослого и детей и
построением образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
 принцип культуросообразности образования.

Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений; количественные
характеристики определены с учетом СанПиН 2.4.1.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21).

Образовательная программа направлена на решение следующих задач, сформулированных в ФГОС ДО, среди которых:
задачи, связанные с образованием дошкольников, в том числе:
 формирование общей культуры личности детей;
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
 обеспечения равных возможностей и благоприятных условий для полноценного развития каждого ребёнка, открывающих возможности для
позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками;
 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями,
развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
задачи, связанные с управленческими решениями, в том числе:
 обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
 объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных форм дошкольного образования;
 создание социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям
детей;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Общий объем обязательной части образовательной программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными
направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
 непрерывную образовательную деятельность;
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
 самостоятельную деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Целью образовательной деятельности МБДОУ является создание благоприятных условий развития ребенка, открывающих возможности для его
позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творчества на основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий
социализации и индивидуализации детей.
Планирование в группах общеразвивающей направленности:
Группа раннего возраста (с 1,6 до 2 лет)
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 20 минут в день, 100 минут (1 час 40 минут) в неделю. Продолжительность
занятия по подгруппам не превышает 10 минут, осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 10 мин.). Деятельность по развитию движений
проводится по подгруппам с перерывом между занятиями 10 минут. Согласно СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к

обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача от 28.01.2021 №2. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет», разработанной с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий уральского
региона.
Образовательную деятельность на группе осуществляет воспитатель и музыкальный руководитель (восприятие смысла музыки).
Группа раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 20 минут в день, 100 минут (1 час 40 минут) в неделю. Продолжительность
занятия по подгруппам не превышает 10 минут, осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 10 мин.). Деятельность по развитию движений
проводится по подгруппам с перерывом между занятиями 10 минут. Согласно СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного
врача от 28.01.2021 №2. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет», разработанной с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий уральского
региона.
Образовательную деятельность на группе осуществляет воспитатель и музыкальный руководитель (восприятие смысла музыки).
II младшая группа (с 3 до 4 лет)
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 30 минут в день, 150 минут (2 часа 30 минут) в неделю.
Продолжительность занятия не превышает 15 минут, занятия организуются в первую половину дня. В середине времени, отведенного на занятие,
проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Восприятие художественной литературы и фольклора проходит ежедневно в ходе режимных моментов в совместной деятельности педагога с
детьми. Конструктивно-модельная деятельность планируется в вечернее время в совместной деятельности взрослого с детьми 1 раз в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет», разработанной с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий уральского
региона в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
Образовательную деятельность на группе осуществляет воспитатель и музыкальный руководитель (музыкальная деятельность), инструктор по
физической культуре (двигательная деятельность).
Средняя группа (с 4 до 5 лет)
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 40 минут в день, 200 минут (3 часа 20 минут) в неделю.

Продолжительность занятия не превышает 20 минут, занятия организуются в первую половину дня. В середине времени, отведенного на занятие,
проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Восприятие художественной литературы и фольклора проходит ежедневно в ходе режимных моментов в совместной деятельности педагога с
детьми. Конструктивно-модельная деятельность планируется в вечернее время в совместной деятельности взрослого с детьми 1 раз в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет», разработанной с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий уральского
региона в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
Старшая группа с 5 до 6 лет
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 75 минут в день, 375 минут (6 часов 15 мин.) в неделю.
Продолжительность занятия не превышает 25 минут, 2 занятия организуются в первую половину дня, одно – во вторую половину дня. В середине
времени, отведенного на занятие, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Исходя из пункта 11.12. СанПин, непрерывная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во
второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 25 минут.
Восприятие художественной литературы и фольклора проходит ежедневно в ходе режимных моментов в совместной деятельности педагога с
детьми. Конструктивно-модельная деятельность планируется в вечернее время в совместной деятельности взрослого с детьми 1 раз в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет»,
Подготовительная группа с 6 до 7 лет
Освоение ООП ДО осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений через
организованную образовательную деятельность (занятия) и совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов и составляет 100%
от общего нормативного времени. Время, отведенное на занятия, составляет 90 минут в день, 420 минут (7 часов) в неделю. Продолжительность
занятия не превышает 30 минут, занятия организуются в первую половину дня. В середине времени, отведенного на занятие, проводится перерыв физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Исходя из пункта 11.12. СанПин, непрерывная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во
второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 30 минут.
Восприятие художественной литературы и фольклора проходит ежедневно в ходе режимных моментов в совместной деятельности педагога с
детьми. Конструктивно-модельная деятельность планируется в вечернее время в совместной деятельности взрослого с детьми 1 раз в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части
ООП ДО образовательной программой «СамоЦвет», разработанной с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий уральского
региона в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
Образовательную деятельность в группе осуществляют: воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Учебный план является приложением к ООП ДО, составляется ежегодно, принимается на Педагогическом совете, утверждается приказом
заведующего МБДОУ.

Учебный план
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида № 510
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности (ранний возраст)
на 2023-2024 учебный год
группа раннего возраста (1 год 6 мес.-2 года)
образовательная
область
Познавательное
развитие

Речевое развитие

вид детской деятельности / виды занятий

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
Второй год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Сенсорные эталоны и познавательные
10 минут (1)
действия (действия с
предметами/экспериментирование с
материалами и веществами)
Окружающий мир (представления о
10 минут (1)
себе/предметный мир)
Природа (животные/растения/явления
10 минут (1)
природы/неживая природа)
10 минут (1)
Развитие речи/ формирование

словаря (активная речь, слушание
взрослого)
Чтение художественной литературы
(восприятие сказок, стихов)
Социально коммуникативное
развитие

Художественно эстетическое
развитие

Игровая деятельность (отобразительная,
сюжетно-отобразительная, игры с
дидактическими игрушками)
Социальные отношения (общение со
взрослыми)
самообслуживание и действия с
бытовыми предметами-орудиями
Театрализованная деятельность
Музыкальная деятельность (восприятие
смысла музыки (музыкальное
деятельность)

10 минут (1)
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
деятельности режимных моментах

в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной деятельности
режимных моментах
20 минут (2)

Физическое развитие

Основная гимнастика/подвижные игры и
30 минут (3)
игровые упражнения/формирование
основ здорового образа жизни
ИТОГО по обязательной части
100 минут (10)
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Интеграция всех
Образовательная программа «СамоЦвет»
ежедневно в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми
образовательных
.
областей
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО
ВСЕГО

100 минут (10)

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида № 510
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности (ранний возраст)
на 2023-2024 учебный год
группа раннего возраста (2-3 года)
образовательная
область
Познавательное
развитие

Речевое развитие

виды занятий/вид детской деятельности

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
третий год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Сенсорные эталоны и познавательные
10 минут (1)
действия (действия с
предметами/экспериментирование с
материалами и веществами)
Математическое развитие (количество и
счет/величина/геометрические фигуры)
Окружающий мир (представления о
себе/предметный мир)
Природа (животные/растения/явления
природы/неживая природа)
10 минут (1)
Развитие речи (формирование

словаря/звуковая культура
речи/грамматический строй
речи/связная речь)

10 минут (1)

восприятие сказок, стихов
(художественная литература)
Социально коммуникативное
развитие

Художественно эстетическое
развитие

совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, общение

ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
деятельности режимных моментах

самообслуживание и действия с
бытовыми предметами-орудиями
Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
(рисование/лепка)
Конструктивная деятельность

20 минут (2)

в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми

Музыкальная деятельность (слушание
музыки/пение/музыкально-ритмические
движения)
Театрализованная деятельность

20 минут (2)

в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми

Культурно-досуговая деятельность

в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми

Физическое развитие

Физическое развитие (основная
30 минут (3)
гимнастика/подвижные игры и игровые
упражнения/формирование основ
здорового образа жизни)
ИТОГО по обязательной части
100 минут (10)
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Интеграция всех
Образовательная программа «СамоЦвет»
ежедневно в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми
образовательных
.
областей
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО
ВСЕГО

100 минут (10)

Учебный план

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида № 510
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности (ранний возраст)
на 2023-2024 учебный год
образовательная область

Познавательное
развитие
Речевое развитие

Социально коммуникативное
развитие
Художественно эстетическое развитие

вид детской деятельности /
виды занятий

познавательно-исследовательская
(ознакомление с окружающим миром,
математическое развитие)
Речевое развитие
(подготовка детей к обучению
грамоте)
Речевое развитие
(развитие речи)

игровая, самообслуживание и
элементарный бытовой труд
изобразительная деятельность

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
4- й
5- й
6-й
год жизни
год жизни
год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
30 минут (2)
40 минут (2)
50 минут (2)

7- й
год жизни
90 минут (3)

7,5 минут (0,5)

10 минут (0,5)

25 минут (1)

30 минут (1)

7,5 минут (0,5)

10 минут (0,5)

25 минут (1)

30 минут (1)

ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной деятельности
режимных моментах
30 минут(2)

40 минут(2)

75 минут (3)

90 минут (3)

25 минут (1)

30 минут (1)

50 минут (2)

60 минут (2)

Физическое развитие
Физическое развитие
45 минут (3)
60 минут (3)
ИТОГО по обязательной части
150 минут (10)
200 минут (10)
ЧАСТЬ, ФОРИМРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Интеграция всех
Образовательная программа
ежедневно в ходе непрерывной и совместной
образовательных
«СамоЦвет»
образовательной деятельности
областей
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО

75 минут (3)
325 минут (13

90 минут (3)
420 минут (14)

25 минут(1)

30 минут(1)

25 минут (1)

30 минут (1

ВСЕГО

350 минут (14)

450 мин.(15)

(рисование, лепка, аппликация,
ручной труд)

Конструктивная деятельность
музыкальная деятельность

ежедневно в ходе совместной образовательной
деятельности
30 минут (2)
40 минут (2)

150 минут (10)

200 минут (10)

вид детской деятельности
восприятие художественной литературы и
фольклора
конструирование
игровая деятельность
коммуникативная деятельность (общение при
проведение режимных моментов)
самообслуживание и элементарный бытовой труд

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
4-й год
3-й год
4- й
5- й
жизни
жизни
год жизни
год жизни
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

игровая деятельность
самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития (интеграция всех видов дея-ти)
познавательно-исследовательская деятельность

ежедневно
ежедневно

утренняя гимнастика
комплексы закаливающих процедур
гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно

7- й
год жизни
ежедневно

1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно

1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
Оздоровительная работа
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

РАСПИСАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
ВОЗРАСТ
ГРУППА № 1
«Карапузы»

С 1 год 6 мес.
до 2 лет

Понедельник
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные действия
(действия с предметами)/
экспериментирование с
материалами и
веществами)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40

вторник
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.00 – 09.10
Речевое развитие
(речевое
развитие/формирование
словаря (активная речь,
слушание взрослого)
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа

среда

четверг

пятница

Познавательное развитие
(природа (животные
/растения/ явления природы
/неживая природа)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30

Познавательное развитие
(окружающий мир
(представления о
себе/предметный мир)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.00 – 09.10

Физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Речевое развитие
(чтение художественной
литературы)
15.40 – 15.50

ГРУППА № 2
«Малышикрепыши»
С 2 ДО 3 лет

ГРУППА № 8
«Солнышко»
С 2 ДО 3лет

2 подгруппа
15.50 - 16.00

15.50 - 16.00

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.00 – 09.10
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Речевое развитие
(развитие речи)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30

Речевое развитие
(развитие речи)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/математическое
развитие/окружающий
мир/природа)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/математическое
развитие/окружающий
мир/природа)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
09.00-09.10
Художественно-эстетическое
развитие (изобразительная
деятельность)
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.00 – 09.10
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Речевое развитие
(чтение художественной
литературы)
1 подгруппа
09.00 - 09.10
2 подгруппа
09.20 – 09.30
физическое развитие
1 подгруппа
15.30 - 15.40
2 подгруппа
15.50 - 16.00

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.00 – 09.10
Речевое развитие
(чтение художественной
литературы)
15.30 – 15.40

15.50 - 16.00

ГРУППА № 11
«Веселая
Семейка»
С 3 до 4 лет

ГРУППА № 5
«Непоседы»
С 4 ДО 5 лет

ГРУППА № 7
«Звездочки»
С 4 ДО 5лет

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.00 – 09.15

физическое развитие
(зал)
09.00 – 09.15

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.15

физическое развитие
(зал)
09.00 – 09.15

Речевое развитие
(развитие речи/подготовка
детей к обучению грамоте)
09.25 – 09.40

Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
09.25 – 09.40

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.30 – 09.45

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 - 09.20

физическое развитие
(зал)
09.00-09.20

Речевое развитие
(развитие речи/подготовка
детей к обучению грамоте)
09.00 - 09.20

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.30 – 09.50

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.30 – 09.50

Художественно-эстетическое
развитие (изобразительная
деятельность)
09.30 – 09.50

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/математическое
развитие/окружающий
мир/природа)
09.00 - 09.20

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.00-09.20

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.20

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.25 – 09.40
физическое развитие
(зал)
09.00 - 09.20

Художественноэстетическое развитие

физическое развитие
(зал)
09.30 – 09.50

физическое развитие
(улица)
11.00 – 11.20

физическое развитие
(улица)
10.30 – 10.50

Речевое развитие
(развитие речи/подготовка
детей к обучению грамоте)
09.00 - 09.20
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.30 – 09.50

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.00 - 09.15
физическое развитие
(улица)
10.30 – 10.45

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.00 – 09.20
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
09.40 – 10.00
физическое развитие
(зал)
09.00-09.20
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.30 - 09.50

(музыкальная
деятельность)
09.50 – 10.10

ГРУППА № 6
«Теремок»
С 5 ДО 6 ЛЕТ

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.00 – 09.25
физическое развитие
(зал)
09.35-10.00
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
15.15 – 15.40

ГРУППА № 10
«Фантазеры»
С 5 ДО 6 ЛЕТ

Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.00 – 09.25
физическое развитие
(улица)
10.50 – 11.15
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.25
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
10.00 10.25

Речевое развитие
(развитие речи)
15.15 – 15.40

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.25
физическое развитие
(зал)
10.00 – 10.25

Речевое развитие
(развитие речи)
15.15 – 15.40

Речевое развитие
(подготовка детей к
обучению грамоте)
09.00 – 09.25
физическое развитие
(зал)
09.35 – 10.00
Художественно-эстетическое
развитие (изобразительная
деятельность)
15.15 – 15.40

Речевое развитие
(подготовка детей к
обучению грамоте)
09.00 – 09.25
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
09.50 – 10.15
Художественно-эстетическое
развитие (изобразительная
деятельность)
15.15 – 15.40

Региональный компонент
«Самоцвет»
09.00 – 09.25
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
10.00 – 10.25

Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)
09.00 – 9.25
физкультурное занятие
(улица)
10.55 – 11.20

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
15.15 – 15.40

Региональный компонент
«Самоцвет»
09.00 – 09.25
физическое развитие
(зал)
09.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
15.15 – 15.40

Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)
09.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
10.10 – 10.35

ГРУППА № 3
«Осьминожки»
С 6 ДО 7 ЛЕТ

15.15 – 15.40
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.00 – 09.30
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.40-10.10

ГРУППА № 4
«Дружные
ребята»
С 6 ДО 7 ЛЕТ

физическое развитие
(зал)
11.50 – 12.20
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия/исследовательска
я активность/окружающий
мир/природа
09.00 – 09.30
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
11.50 – 12.20

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.30

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 - 09.30

Речевое развитие
(развитие речи)
09.00 -09.30

Художественно-эстетическое
развитие (изобразительная
деятельность)
09.40 - 10.10

Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)
09.40 – 10.10

Региональный компонент
«Самоцвет»
09.40- 10.10

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
11.50 – 12.20

физическое развитие
(зал)
11.50 – 12.20

физическое развитие
(улица)
11.00 – 11.30

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 – 09.30

Художественно-эстетическое
развитие (конструктивная
деятельность)
09.00 - 09.30

Познавательное развитие
(математическое развитие)
09.00 - 09.30

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.40 - 10.10

Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.40 - 10.10
физическое развитие
(зал)
11.50 – 12.20

Речевое развитие
(подготовка детей к
обучению грамоте)
09.00 - 09.30

Речевое развитие
(развитие речи)
09.40 - 10.10
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
11.50 – 12.20

Региональный компонент
«Самоцвет»
09.40 – 10.10
физическое развитие
(зал)
11.50 – 12.20

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
11.50 – 12.20

Речевое развитие
(подготовка детей к
обучению грамоте)
09.00 -09.30
Художественноэстетическое развитие
(изобразительная
деятельность)
09.40- 10.10
физическое развитие
(улица)
11.30 – 12.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».