Содержание 1. Пояснительная записка 2. Учебный (тематический) план обучения 3. Содержание учебного (тематического) плана обучения 4. Формы контроля и оценочные материалы 5. Организационно-педагогические условия реализации Программы 6. Материально-технические условия реализации Программы 7. Список литературы Пояснительная записка Методологической основой программы «Английский для дошкольников» является парциальная образовательная программа Ю.А. Комаровой «Английский для дошкольников», разработанная в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Актуальность и педагогическая целесообразность заключаются в том, что раннее детство является наилучшим периодом для начала обучения языку, поскольку является активным сензитивным периодом в жизни подрастающего человека, и овладение иностранным языком в этом возрасте осуществляется достаточно быстро и эффективно. Малыши легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. В дошкольный период словарный запас ребенка в родном языке чрезвычайно ограничен, а значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает серьезного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него более яркое, чем у детей старшего возраста. Важным аргументом в пользу овладения иностранными языками в дошкольном возрасте является тот факта, что иноязычное обучение развивает умственные способности ребенка и благотворно сказывается на его эмоциональном и нравственном совершенствовании, развитии внимания, памяти, воображения и образного мышления. Более того, овладение основами иноязычной речи направлено также на развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, индивидуальных интересов детей и развитие их творческой активности и общекоммуникативных способностей. Отличительная особенность программы заключается в его инновационном характере, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путем использования мультисредовой игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приемов сотворчества, направленных на коммуникативно- личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребенку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития. Адресат: воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста (4-7 лет) Цель реализации программы: создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Задачи: Образовательные: формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке; • научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь; • формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке; Развивающие: • развивать психические функции ребенка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком; • развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению; • способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий; • развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру. Воспитательные: • воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка; • формировать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни; • воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии; • формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы; • развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества; • формировать готовность к обучению в школе. Категория обучающихся • Воспитанники 4-7 лет Сроки реализации Программа рассчитана на 3 года обучения. • • • • • Планируемые результаты освоения воспитанниками программы: Планируемые результаты освоения программы (первый год обучения – 4-5 лет) усвоили за год обучения 50—70 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. умеют понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с лѐгкостью могут еѐ воспроизвести • достаточно хорошо развиты артикуляционные навыки (практически нет проблем со звуками английского языка), дети чѐтко дифференцируют звуки • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Планируемые результаты освоения программы (второй год – 5-6 лет) усвоили за год обучения 110—130 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили в рамках изучаемой коммуникативной тематики, основные грамматические конструкции, повествовательные, вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки, использовать считалочки и т. д.). сформированы навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке. в ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками они проявляют инициативу, могут вступить в диалог и поддержать его. Планируемые результаты освоения программы (третий год – 6-7 лет) усвоили за год обучения 170—200 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили, в рамках изучаемой коммуникативной тематики, основные грамматические конструкции, повествовательные, вопросительные, отрицательные и восклицательные предложения, по типу которых они самостоятельно строят предложения, пользуясь имеющимся у них запасом лексики умеют понимать на слух доступную по содержанию англоязычную речь. владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем и детьми, могут составить небольшой рассказ (3—5 предложений) на любую тему имеют сформированные знания о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут рассказать о праздниках и традициях англоязычных стран и т. д.). сформированы навыки и умения правильного с фонетической и грамматической точки зрения оформления своей речи на английском языке. развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с лѐгкостью могут еѐ воспроизвести. хорошо развиты артикуляционные навыки, четко проговаривают все звуки английского языка. достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх. большинство дошкольников уже могут применить свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в общении с родителями. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения во всем мире. Учебный (тематический) план обучения Занятия проводятся во второй половине дня, 2 раза в неделю с сентября по май. Количество часов в год составляет 36 занятий. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»: 20 минут. Учебно-тематический план работы по обучению английскому языку детей 4 - 5 лет - Cheeky Monkey 1 Продолжительность занятий – 20 мин., 1 раз в неделю. П/п Раздел Тема Количество занятий 1 Раздел 1 Hello, Cheeky Monkey! 12 2 Раздел 2 It’s bathtime! 12 3 Раздел 3 Cheeky’s friends 12 4 Раздел 4 Cheeky’s snack 12 5 Раздел 5 Let’s dress up! 12 6 Раздел 6 Cheeky’s bedtime 12 Итого: 72 Учебно-тематический план работы по обучению английскому языку детей 5-6 лет - Cheeky Monkey 2 Продолжительность занятий – 25 мин., 2 раза в неделю. П/п Раздел Тема Количество занятий 2 12 11 11 12 1 2 3 4 5 Вводный раздел Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Cheeky is town Look at me! Baby is sad I am cold! Good morning! 6 Раздел 5 I am hungry! 12 7 Раздел 6 Goldilocks 12 Итого: Учебно-тематический план работы по обучению английскому языку детей 6-7 лет - Cheeky Monkey 3 72 Продолжительность занятий – 30 мин., 2 раз в неделю. П/п Раздел Тема 1 Вводный раздел Cheeky’s friends Количество занятий 2 2 Раздел 1 What’s the matter? 10 3 Доп. раздел Holidays. Halloween. 2 4 Раздел 2 The snowman 10 5 Доп. раздел Holidays. Christmas. 2 6 Раздел 3 The noisy bird 10 7 Раздел 4 I like bananas! 10 8 Доп. раздел Spring 4 9 Раздел 5 What a surprise! 10 10 Раздел 6 Little red riding hoot 10 11 Доп. раздел Holidays. Carnival. 2 Итого: 72 Содержание учебного (тематического) плана обучения Модуль I Перспективное планирование: 1 год обучения (4-5 лет) № п/ Занятие п № 1 1-2 2 3-4 Цели занятия Активная лексика Лексика для повторен и я РАЗДЕЛ 1. НЕLLO, CHEEKY MONKEY! Знакомство с Hello! обезьянкой Чики. Bye-bye! Первичное усвоение еyes, новых лексических ears, единиц, разучиние mouth мини-чантов Восприятие на слухи понимание сюжетной истории Hello! Bye-bye! еyes, ears, mouth Средства обучения Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки еyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1, развивающее пособие 3 5-6 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории Hello! Bye-bye! еyes, ears, mouth 4 7-8 Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики,разучивание новой песни Hello! Bye-bye! еyes, ears, mouth 5 9-10 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой Hello! Bye-bye! еyes, ears, mouth 6 11-12 Повторение материала, изученного в разделе 1 Hello! Bye-bye! еyes, ears, mouth Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки еyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1, развивающее пособие, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки еyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1, развивающее пособие, платок Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки еyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки еyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1 РАЗДЕЛ 2. IT’S BATHTIME! 7 13-14 8 15-16 Знакомство с семьей обезьянки Чики, первичное усвоение новых лексических единиц, разучивание песни Восприятие на слух и понимание сюжетной истории mummy, daddy ,baby Hello! Bye-bye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки mummy, daddy, baby mummy, daddy ,baby Hello! Bye-bye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки mummy, daddy, baby, 9 17-18 Закрепление изучаемой mummy лексики,повторение ,daddy, песен исюжетной baby истории Hello! Byebye! 10 19-20 Аудирование учебного материала, знакомство с новой лексикой, разучивание новой песни yellow, one mummy, daddy, baby Hello! Byebye! 11 21-22 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой yellow, one 12 23-24 Повторение материала изученного в разделе 2 mummy, daddy ,baby mummy, daddy , baby Hello ! Bye-bye! mummy, daddy, baby Hello! Byebye! набор сюжетных картинок к разделу 2, стикеры к разделу 2, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки mummy, daddy, baby, набор сюжетных картинок к разделу 2, стикеры к разделу 2, развивающее пособие, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки mummy, daddy, baby, yellow набор сюжетных картинок к разделу 2, стикеры кразделу 2, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, набор сюжетных картинок к разделу 2, press outs кразделу 2 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки mummy, daddy, baby, набор сюжетных картинок к разделу 2, стикеры к разделу 2, развивающее пособие, цветные карандаши РАЗДЕЛ 3. CHEEKY’S FRIENDS! 13 25-26 14 27-28 15 29-30 16 31-32 Знакомство с друзьями обезьянки Чики, первичное усвоение новых лексических единиц, разучивание песни Восприятие на слух и понимание сюжетной истории duck, rabb it, bird Hello! Bye-bye! Cheeky Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck, rabbit, bird duck, rabb it, bird Hello! Bye-bye! Cheeky Закрепление изучаемой лексики, повторение песен и сюжетной истории duck, rabb it, bird Hello! Bye-bye! Cheeky Аудирование учебного матери ала, знакомство с новой лексикой, разучивание песни blue, two duck, rabbit, bird Hello! Bye-bye! yellow, one Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck, rabbit, bird, набор сюжетных картинок к разделу 3, стикеры к разделу 3, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck, rabbit, bird, набор сюжетных картинок к разделу 3, стикеры к разделу 3, развивающее пособие, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки blue, bird, набор сюжетных картинок к разделу 3, стикеры , развивающее пособие 17 33-34 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой duck, rabb it, bird Hello! Bye-bye! yellow, one blue, two 18 35-36 Повторение материала изученного в разделе 3 duck, rabb it, bird Hello! Bye-bye! yellow, one blue, two 19 20 1 РАЗДЕЛ 4. CHEEKY’S SNACK! 9 37-38 Знакомство с banana, любимой едой sandwich, Чики, первичное apple усвоение новых лексических един., разучивание песни 39-40 Восприятие на слух banana, и понимание sandwich, сюжетной истории apple Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck, rabbit, bird, набор сюжетных картинок к разделу 3, стикеры к разделу 3, развивающее пособие, press outs к разделу 3 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck, rabbit, bird, набор сюжетных картинок к разделу 3, стикеры к разделу 3, развивающее пособие, цветные карандаши Hello! Bye-bye! one, two Hello! Bye-bye! one, two Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple, набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, развивающее пособие 21 41-42 Закрепление banana, изучаемой лексики, sandwich, повторение песен и apple сюжетной истории Hello! Bye-bye! one, two 22 43-44 Аудирование учебного материала, знакомство с новой лексикой, разуч.новой песни red, three Hello! Bye-bye! one, two yellow, blue, bird, apple 23 45-46 Аудирование вигре, контрольвладения изученной лексикой banana, sandwich, apple red, three Hello! Bye-bye! one, two yellow, blue 24 47-48 Повторение материала изученного враздел 4 banana, sandwich, apple red, three Hello! Bye-bye! one, two yellow, blue, bird, Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple, набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, развивающее пособие, карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple, red набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple, набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, развивающее пособие, press outs 4 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки banana, sandwich, apple, набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, развивающее пособие, красные и желтые карандаши РАЗДЕЛ 5. LET’S DRESS UP! dress, shoes, hat Hello! Bye-bye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки dress, shoes, hat dress, shoes, hat Hello! Bye-bye! one, two, three, yellow, blue, red 27 53-54 Закрепление dress, изучаемой лексики, shoes, hat повторение песен и сюжетной истории Hello! Bye-bye! 28 55-56 Аудирование учебного материала, знакомство с новой лексикой, разучивание новойпесни Hello! Bye-bye! one, two, three, yellow, 29blue, re30d Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки dress, shoes, hat, набор сюжетных картинок к разделу 5, стикеры к разделу 5, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки dress, shoes, hat, набор сюжетных картинок к разделу 5, стикеры к разделу 5, развивающее пособие, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки red, blue, yellow, dress, shoes, hat, набор 25 26 49-50 Знакомство с любимой едой Чики, первичное усвоение новых лексических единиц, разучивание песни 51-52 Восприятие на слух и понимание сюжетной линии dress, shoes, hat 29 57-58 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой dress, shoes, hat Hello! Bye-bye! one, two, three, yellow, blue, red Аудирование в игре, контроль dress, shoes, hat Hello! Bye-bye! one, two, three, yellow, blue, red 30 59-60 владения изученнойлексики 31 61-62 РАЗДЕЛ 6. CHEEKY’S BEDTIME! Знакомство с robot, Hello! названием train, ball, Bye-bye! игрушек, teddy bear первичное усвоение новых лексических единиц, разучивание песни сюжетных картинок к разделу 5, 1, 2, 3, стикеры к разделу 5, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки dress, shoes, hat, набор сюжетных картинок к разделу 5, стикеры к разделу 5, развивающее пособие, press outs к разделу 5 синие, красные, желтые карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки dress, shoes, hat, набор сюжетных картинок к разделу 5, стикеры к разделу 5, развивающее пособие. Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки robot, train, ball, teddy, мешок, плюшевый медведь 32 63-64 Восприятие на слух и понимание сюжетной линии 33 65-66 Закрепление robot, one, two, изучаемой лексики, train, ball, three, повторение песен и teddy bear yellow, сюжетной истории blue, red 34 67-68 Аудирование учебного материала, знакомство с новой лексикой, разучивание новой песни robot, Hello! train, ball, Bye-bye! teddy bear one, two, three, yellow, blue, red 35 69-70 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой robot, Hello! train, ball, Bye-bye! teddy bear one, two, three, yellow, blue, red robot, Hello! train, ball, Bye-bye! teddy bear Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки robot, train, ball, teddy, набор сюжетных картинок к разделу 6, стикеры к разделу 6, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки robot, train, ball, teddy, набор сюжетных картинок к разделу 6, стикеры к разделу 6, развивающее пособие, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки robot, train, ball, teddy, red, blue, yellow, 1, 2, 3, набор сюжетных картинок к разделу 6, стикеры к разделу 6, развивающеепособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки robot, train, ball, teddy, набор сюжетных картинок к разделу 6, стикеры к разделу 6, развивающее пособие, мячи красного, желтого цвета, 36 71-72 синего цвета Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные набор сюжетных картинок к разделу 1-6, развивающее пособие, мячи красного, желтого цвета, синего Аудирование в Игре. Закрепление изученной лексики цвета Итого: 72 часа II Перспективное планирование: 2 год обучения (5-6 лет) № Зан п/п ятие № Цели занятия Активная Лексика лексика для повторения Средства обучения ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ. CHEEKY’S TOWN 1 2 1 2 Знакомство с обезьянкой Чики, усвоение новых лексических единиц, разучивание песенок Hello! и Byebye! Hello! Знакомство с Рори, Томом и Элли, усвоение новых лексических единиц и повторение песенок Hello! и Bye-bye! Cheeky, Rory, Tom Ellie Bye-bye! РАЗДЕЛ 1. LOOK AT ME! Hello! Byebye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационн ая карточка Cheeky, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки Cheeky, Rory, Тот и Ellie; press outs к разделу Cheeky’s town 3 3-4 Овладение лексикой, обозначающей части тела человека, разучивание миничантов fingers, nose, tummy, toes Hello! Byebye! 4 5-6 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории fingers, nose, tummy, toes Hello! Byebye! 5 7-8 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетнойистории Eyes ears fingers, nose, tummy, toes, Hello! Bye-bye! 6 9-10 Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новой песни Big small fingers, nose, tummy, toes, eyes, ears, Hello! Bye-bye! 7 11-12 Изучение лексики, обозначающей цвета и числа, разучивание новой песни blue, one — two — three fingers, nose, toes, tummy, eyes, ears,Hello! Bye-bye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Rory, Тот, Ellie, fingers, nose, tummy и toes, сумка, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки fingers, nose, tummy, toes, Cheeky и Rory, сюжетные картинки к разделу 1, наклейки к разделу 1, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки fingers, nose, tummy, toes, Cheeky и Rory, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки big иsmall, набор сюжетных картинок кразделу 1, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные 13-14 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой 8 fingers, nose, tummy, toes, eyes, ears, big, small Hello! Bye-bye! карточки blue, 1, 2 и 3, простые карандаши, синие карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки fingers, nose, tummy, toes, eyes и ears; press outs к разделу 1, сюжетные картинки к разделу 1 РАЗДЕЛ 2 BABY IS SAD 9 15-16 Овладение лексикой, обозначающей членов семьи, разучивание мини- чантов mummy, daddy, sister, brother fingers, nose, tummy, toes,blue; Hello!Bye-bye 10 17-18 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории mummy, daddy, sister, brother Hello! Byebye! 19-20 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетной истории baby, granny mummy, daddy, sister, brother, eyes, ears,nose 11 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки 1mummy, daddy, sister и brother,жѐлтые и синие карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки mummy, daddy, sister, brother, Cheeky и baby, набор сюжетных картинок к разделу 2, Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, набор сюжетных картинок к разделу 2, демонстрационные карточки mummy, daddy, sister, brother, baby и granny, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, набор сюжетных картинок к разделу 2, демонстрационные карточки happyи sad, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки yellowи blue, цветные карандаши, развивающее пособие 12 21-22 Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новой песни happy, sad mummy, daddy, sister, brother, baby, granny 13 23 24 Изучение лексики, обозначающей числительные и цвет, разучивание новой песни Аудирование в игре, контроль владения изученной yellow one — two three, blue, mummy, daddy, sister, baby, small brother, granny, happy, sad, big, yellow one — two three, blue, mummy, daddy, sister, baby, small brother, granny, happy, sad, big, Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки yellowи blue, цветные карандаши, развивающее пособие jumper, coat, hat, scarf big, small, one — two — three Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки jumper, hat, coat и scarf, цветные карандаши, развивающее пособие лексикой 14 25 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой РАЗДЕЛ 3. I’M COLD! 15 26-27 Овладение лексикой, обозначающей предметы одежды, разуч.миничантов 16 28-29 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории jumper, coat, hat, scarf one — two — three 17 30-31 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетной T-shirt, shorts jumper, coat, hat, scarf, yellow, blue истории 18 32-33 Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни 19 34-35 Изучение лексики, red обозначающей цвет, разучивание новой песни контроль владения изученной лексикой hot, cold Аудиозаписи, кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрац.карточки jumper, hat, coat, scarf, Cheeky и Rory, набор сюжетных картинок к разделу 3, набор наклеек к разделу 3, цв.карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, набор сюжетных картинок к разделу 3, демонстрационные карточки jumper, coat, hat, scarf, Tshirt и shorts, простые и цв. карандаши, jumper, coat, Аудиозаписи, hat, scarf, перчаточная кукла Tshirt,shorts, обезьянка Чики, happy, sad, one демонстрационные карточки — two — hot, cold, jumper, coat, three, hat, scarf, T-shirt и yellow, blue shorts, сюжетные картинки к разделу 3,простые карандаши, жѐлтые и синие карандаши, развивающее пособие jumper, Аудиозаписи, coat, hat, scarf, перчаточная кукла обезьянка Чики, Tshirt,shorts, демонстрационные yellow, blue, карточки jumper, coat, cold, one two hat, scarf, Tshirt, — three,big shorts, yellow, blue и red, красные карандаши, развивающее пособие 20 36 Закрепление лексики, red обозначающей цвет, разучивание новой песни контроль владенияизученной лексикой jumper, coat, hat, scarf, Tshirt,shorts, yellow, blue, cold, one two — three,big Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки jumper, coat, hat, scarf, Tshirt, shorts, yellow, blue и red, красные карандаши, развивающее пособие РАЗДЕЛ 4. GOOD MORNING! 20 37-38 Овладение лексикой, обозначающей животных, разучивание мини-чантов duck, cow, horse, sheep 21 39-40 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории duck, cow, horse, sheep 22 41-42 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетной истории cat, dog jumper, Аудиозаписи, coat, hat, scarf, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, Tshirt,shorts демонстрационные карточки jumper, coat, hat, scarf, T-shirt, shorts, duck, cow, horse и sheep, цветные карандаши, развивающеепособие one — two Аудиозаписи, перчаточная кукла — three обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки cow, duck и sheep, сюжетные картинки кразделу 4, наклейки к разделу 4, цветные карандаши, развивающее пособие duck, cow, Аудиозаписи, перчаточная кукла horse, sheep, обезьянка Чики, red, yellow, демонстрационные blue карточки duck, cow, horse, sheep, cat и dog, картинка 4 из набора сюжетных картинок к разделу 4, цветные карандаши, развивающее пособие 23 43-44 Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни clean, dirty duck, cow, horse, sheep, cat,dog 24 45-46 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой yellow, green dirty, clean, duck, cow, horse, sheep, cat,dog, red 25 47-48 Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни clean, dirty duck, cow, horse, sheep, cat,dog Аудиозаписи,перчат очная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck,cow, horse, sheep, cat, dog, clean и dirty, сюжетные картинки к разделу 4, цветные карандаши, развивающеепособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки duck,cow, horse, sheep, cat и dog; press outs к разделу 4, сюжетные картинки к разделу 4 Аудиозаписи,перчат очная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки duck,cow, horse, sheep, cat, dog, clean и dirty, сюжетные картинки к разделу 4, цветные карандаши, развивающеепособие РАЗДЕЛ 5. I’M HUNGRY! 26 49-50 Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание миничантов biscuit, icecream, cake, sandwich big, small Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационн ые карто- чки biscuit, icecream, cake и sandwich (вместо карточек можно использовать игрушечную еду из пластика или дерева), цветные карандаши, 27 51-52 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории biscuit, icecream, cake, sandwich one — two — three, big, small 28 53-54 Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой I’m hungry one — two — three, biscuit, icecream, cake, sandwich, apple, banana, happy песни 29 55-56 Изучение лексики, обозначающей числительное, разучивание новой песни four biscuit, icecream, cake, sandwich, apple, banana, yellow, red, blue, green 30 57-58 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой biscuit, ice-cream, cake, sandwich, apple, banana yellow, red, blue, green развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки Cheeky и Rory, сюжетные картинки к разделу 5, наклейки к разделу 5, цветные карандаши, развивающеепособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрацион ные карто- чки biscuit, icecream, cake, sandwich, apple, banana и I’m hungry, сюжетные картинки кразделу 5, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, развивающее пособие, демонстрационные карточки biscuit, cake, icecream, sandwich, apple, banana и birthdaycake, а также карточка 4, цветные карандаши Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки biscuit, icecream, sandwich, cake, apple и banana; press outs к разделу 31 59-60 Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание миничантов ham, egg, cheese, tomato 5, сюжетные картинки к разделу 5 biscuit, Аудиозаписи, icecream, cake, перчаточная кукла обезьянка Чики, sandwich, apple, banana, демонстрацион ные карто- чки one biscuit, ice— three; cream, cake, Hello! sandwich, apple, banana, Byebye! ham, egg, cheese и tomato, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 2 Плюс РАЗДЕЛ 6 GOLDILOCKS 32 61-62 Овладение лексикой, используемой в сказке Goldilocks, разучивание мини- чантов bed, chair, bowl, bear big, small, red, yellow, blue, green 33 63-64 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории bed, chair, bowl, bear mummy, daddy, baby, big, small, hot, cold, one — two — three 34 65-66 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетной истории bed, chair, bowl, bear one — two — three, mummy, daddy, baby, big,small, hot, cold Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки bed, chair, bowl и bear, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, сюжетные картинки к разделу 6, наклейки к разделу 6, синие карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, картинка 4 из набора сюжетных картинок к разделу 6, плюшевый мишка или демонстрационная карточка bear, цветные карандаши, развивающее пособие 35 67-68 Аудирование учебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни bed, chair, bowl, bear biscuit, cake, icecream, sandwich, apple, banana, big, small; I’m hungry! 36 69-70 Изучение лексики, обозначающей числительные и цвет, разучивание новой песни brown, five bed, chair, bowl, bear, one — two — three — four, yellow, green, red, blue 37 71-72 Повторение лексики, brown, обозначающей five числительные и цвет, разучивание bed, chair, bowl, bear, one — two — three — four, yellow, green, red, blue новой песни. Повторение пройденного материала Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки biscuit, cake, ice-cream, sandwich, apple и banana, плюшевый мишка, сюжетные картинки к разделу 6, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, сумка, демонстрационные карточки bed, chair, bowl, bear, brown, green, red, yellow, blue и карточка 5, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, сумка, демонстрационные карточки bed, chair, bowl, bear, brown, green, red, yellow, blue и карточка 16, цветные карандаши, развивающее пособие Итого: 72 часа Модуль III Перспективное планирование: 3 год обучения (6-7 лет) № п/п Зан ятие № Цели занятия Активная лексика Лексика Средства обучения для повторения ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ. CHEEKY’S FRIENDS 1 1 Активизация материала, повторение песенок Hello!и Byebye! Hello! Bye-bye! Cheeky, Rory, Tom, Ellie Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Cheeky, Rory, Тот и Ellie, цветныекарандаши, развивающее пособие 2 2 Активизация материала, повторение песенок Hello! и Bye-bye! Hello! Bye-bye! Cheeky, Rory, Tom, Ellie Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, сумка, демонстрационные карточки Cheeky, Rory, Ellie и Тот\ press outs Cheeky’s friends РАЗДЕЛ 1. WHAT’S THE MATTER? 3 3 Овладение лексикой, обозначающей части тела человека, разуч. мини-чантов hands, arms, feet, legs Hello! Byebye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки Cheeky, hands, arms, feet и legs, цветные карандаши, развивающее пособие 4 4 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории hands, arms, feet, legs 5 5 Закрепление fingers, изучаемой toes лексики, повторение песен и сюжетной истории Hello! Bye- Аудиозаписи, перчаточная bye! One — кукла обезьянка Чики, three, red игровой коврик, демонстрационные карточки Cheeky, Тот, Ellie, hands, arms, feetи legs, набор сюжетных картинок кразделу 1, стикеры к разделу 1, красные карандаши, развивающее пособие Hello! ByeАудиозаписи, перчаточная кукла bye! Hands, обезьянка Чики, arms, feet, демонстрационная legs, one — карточка Cheeky, цветные five карандаши, развивающее пособие 6 6 Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новой песни up, down Hello! Byebye! One— three, hands, arms, feet, legs, fingers, toes, blue, yellow Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Cheeky, Rory, Тот, Ellie, up и down, набор сюжетных картинок к разделу 1, простые карандаши, синие и жѐлтые карандаши, развивающее пособие 7 7 Повторение лексики, обозначающе й цвета и числа, разучивание новойпесни one — five, blue, red, yellow Hello! Byebye! Hands, arms, feet, legs, fingers, toes Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки red, blue и yellow, one, two, three, four, five, цветные карандаши, развивающее пособие 8 8 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой hands, arms, feet, legs, fingers, toes Hello! Byebye! 9 9 Овладение лексикой, обозначающе й части тела человека, разучивание миничантов head, shoulders, elbows, knees Hello! Byebye! Girls, boys, yes, no, eyes, ears, mouth, nose, hands, spot, one — five Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Cheeky, hands, arms, feet, legs, fingers и toes, набор press outs к разделу 1, набор сюжетныхкартинок к разделу 1 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки head,shoulders, elbows и knees, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс 10 10 Повторение лексики по теме «Тело человека» head, shoulders, elbows, knees Hello! Byebye! Girls, boys 11 11 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен head, shoulders, elbows, knees Hello! Byebye! Girls, boys, arms, hands, legs, up, down 12 12 Повторение материала, изученного вразделе 1 Аудиозаписи, перчаточная куклаобезьянка Чики, демонстрационные карточки head,shoulders, elbows, knees, Cheeky, Rory, Tom и Ellie, цветные карандаши, развивающее пособие CheekyMonkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки head,shoulders, elbows, knees, Cheeky, цветные карандаши, развивающеепособие Cheeky Monkey 3 Плюс hands, arms, feet, legs, fingers, toes, blue, red, yellow, one — five; Hello! Byebye! Look at my (arms)! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик,демонстрационные карточки hands, arms, feet, legs, fingers и toes, карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие Hello! Byebye! Red, yellow, blue Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки coat, hat, scarf, boots, blue,red и yellow, цветные карандаши, развивающее пособие РАЗДЕЛ 2. THE SNOWMAN 13 13 Овладение лексикой, обозначающей предметы одежды, разучивание мини-чантов coat, hat, scarf, boots 14 14 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории coat, hat, scarf, boots Hello! Byebye! One — three, red, yellow, blue 15 15 Закрепление изучаемой лексики, повторение песени сюжетной истории T-shirt, trainers Hello! Byebye! Coat, hat, scarf, boots, red, yellow, blue 16 16 Аудирование учебного материала, повторение изученной лексики, разучивание новойпесни It’s raining, It’s snowing, It’s windy, Hello! Bye-bye! Coat, hat, scarf, boots, T-shirt, trainers, one — three, red, yellow, blue Овладение лексической единицей, обозначающе й цвет, разучивание новой песни pink 17 17 It’s sunny Hello! Byebye! Blue, red, yellow, coat, hat, scarf, boots, arms, toes, hands, one — five Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик,сумка, демонстрационные карточки Тот, Ellie, coat, hat, scarf и boots, набор сюжетных картинокк разделу 2, набор стикеров к разделу 2, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, набор сюжетныхкартинок к разделу 2, демонстрационные карточки coat,hat, scarf, boots, T-shirt и trainers, простые и цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, набор сюжетныхкартинок к разделу 2, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy и It’s sunny, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки blue,red, yellow и pink, карандаши простые и розовые, развивающее пособие 18 18 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой 19 19 Овладение лексикой, обозначающе й предметы одежды, разучивание миничантов 20 20 Повторение лексики по теме «Одежда» coat, hat, scarf, boots, Tshirt, trainers; It’s raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny socks, shorts, cap, dress Hello! Byebye! One — three Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки coat, hat, scarf, boots, T- shirt и trainers; press outs к разделу2, набор сюжетных картинок к разделу 2, цветные карандаши Hello! Byebye! Girls, boys, Yes!/No! Red, yellow, blue, pink socks, shorts, cap, dress Hello! Byebye! Girls, boys, yes, no, coat, hat, scarf, boots, red, yellow, blue, pink; It’s snowing; Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки socks, shorts, cap и dress,простые карандаши, также карандаши красного, жѐлтого, синего и розового цвета, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки socks, shorts, cap, dress, coat, hat, scarf, boots, red, yellow, blue и pink, сюжетные картинки 1 и 2 из набора к разделу 2 основного развивающего пособия, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс It’s raining; It’s sunny 21 21 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен 22 22 Повторение материала, изученного в разделе 2 socks, shorts, cap, dress Hello! Byebye! Girls, boys, yes, no, coat, hat, scarf, boots,red, yellow,blue, pink; It’s snowing; It’s raining; It’s sunny coat, hat, scarf, boots, Tshirt, trainers; It’s raining; It’s snowing; It’s windy; It's sunny; one -five, red, yellow, blue, pink Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки socks, shorts, cap, dress, coat, hat, scarf, boots, red, yellow, blue и pink, сюжетные картинки 1 и2 из набора к разделу 2 основного развивающего пособия, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки coat, hat, scarf, boots, Tshirt, trainers, Lt’s raining, It’s snowing, It’s windy и It’s sunny, «премиальный» стикер Cheeky, простые и цветные карандаши, развивающее пособие РАЗДЕЛ 3. THE NOISY BIRD 23 23 Овладение лексикой, обозначающей животных, разучивание миничантов tiger, elephant, crocodile, bird Hello! Bye-bye! It’s raining;It's snowing; It’s windy; It's sunny Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, Cheeky, Rory, tiger, elephant, crocodile и bird, цветные карандаши, развивающее пособие 24 24 Восприятие на tiger, слух и понимание elephant, сюжетной истории crocodile, bird Hello! Bye-bye! It's raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny 25 25 Овладение лексикой, обозначающей животных, повторение песен и сюжетной истории Hello! Bye-bye! Tiger, bird; elephant, crocodile, It's raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny 26 26 Аудирование noisy, учебного quiet материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, разучивание новой песни 27 27 Изучение лексики, orange, обозначающей green цвет, разучивание новой песни monkey, lion, snake Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки Cheeky, Тот, Ellie, It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, набор сюжетных картинок к разделу 3, набор стикеров к разделу 3, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, Cheeky, Rory, tiger, elephant, crocodile, bird и snake, набор сюжетных картинок к разделу 3, цветные карандаши, развивающее пособие Hello! Bye- Аудиозаписи, перчаточная кукла bye! It’s обезьянка Чики, игровой коврик, raining; It’s демонстрационные карточки It’s snowing; raining, It’s snowing, It’s windy, It’s It’s windy; sunny, tiger, elephant, crocodile, It’s sunny; bird, Cheeky, Rory и snake, набор tiger, bird, сюжетных картинок к разделу 3, elephant, цветные карандаши, развивающее crocodile, пособие monkey, lion, snake, blue, pink Hello! Byebye! It’s raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny; tiger, bird, elephant, crocodile, monkey, lion, snake, blue, red, yellow, pink, one —five Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, tiger, elephant, crocodile, bird, Cheeky, Rory, snake, blue, red, yellow, pink и orange, цветные карандаши, развивающее пособие 28 28 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой tiger, elephant, crocodile, bird, monkey, lion, snake Hello! Bye-bye! It’s raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny; noisy, quiet, orange Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, tiger, elephant, crocodile, bird, Cheeky, Rory и snake, набор сюжетных картинок к разделу 3; press outs к разделу 3 29 29 Овладение лексикой по теме «Животные», повторение миничантов giraffe, hippo, zebra, monkey Hello! Bye-bye! It’s (sunny)! Yes!/No! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s sunny, It's windy, giraffe, hippo, zebra и monkey, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс 30 30 Повторение лексики по теме «Животные» giraffe, hippo, zebra, monkey tiger, elephant, crocodile, bird, 31 31 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен giraffe, hippo, zebra, monkey 32 32 Повторение материала, изученного в разделе 3 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, tiger, elephant, crocodile, bird, Cheeky, Rory и snake, набор сюжетных картинок к разделу 3; press outs к разделу 3 Hello! Аудиозаписи, перчаточная кукла Byebye! One обезьянка Чики, две верѐвки, две — пустые коробки, five, noisy, демонстрационные карточки It’s quiet, big, raining, It’s snowing, It’s sunny, It’s tiger, windy, giraffe, hippo, zebra, monkey, elephant, tiger, elephant, crocodile, bird, crocodile, Rory, snake и 1—5, цветные bird, lion, карандаши, развивающее пособие snake Cheeky Monkey 3 Плюс tiger, bird, elephant, crocodile, monkey, lion, snake, noisy, quiet, yellow, blue, orange; pink, green, It’s snowing; It’s raining; Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, tiger, elephant, crocodile, bird и snake, цветные карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие It’s windy; It’s sunny РАЗДЕЛ 4. I LIKE BANANAS! 33 34 35 36 33 Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание мини-чантов Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, tomatoes, milkshakes и bananas, цветные карандаши, развивающее пособие 34 Восприятие на sausages, Hello! Аудиозаписи, перчаточная кукла слух и понимание eggs, обезьянка Чики, игровой коврик, Bye-bye! сюжетной истории tomatoes, It’s raining; демонстрационные milkshakes, It’s карточки It’s raining, It’s snowing, snowing; bananas It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, It’s windy; tomatoes, milkshakes и bananas, It’s sunny набор сюжетных картинок к разделу 4, стикеры к разделу 4, цветные карандаши, развивающее пособие 35 Овладение cake, It’s raining; Аудиозаписи, перчаточная кукла лексикой, icecream, It’s snowing; обезьянка Чики, сумка, обозначающей apples It’s windy; демонстрационные еду, закрепление It’s sunny; карточки It’s raining, It’s snowing, изучаемой sausages, It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, лексики, eggs, tomatoes, milkshakes, bananas, повторение песен tomatoes, cakes, ice-cream и apples, цветные и сюжетной milkshakes, карандаши, развивающее пособие истории bananas 36 Аудирование like, don’t Hello! Аудиозаписи, перчаточная кукла учебного like Byebye! It’s обезьянка Чики, сумка, материала, raining; демонстрационные изучение новой и It’s карточки It’s raining, It’s snowing, повторение уже snowing; It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, изученной It’s windy; tomatoes, milkshakes, bananas, лексики, cakes, ice-cream и apples, набор It’s sunny; разучивание новой сюжетных картинок к разделу 4, cake, песни два чистых листа бумаги, цветные sausages, карандаши, развивающее пособие eggs, apples, tomatoes, milkshakes, bananas, icecream, yellow, green, pink, orange sausages, Hello! Byeeggs, bye! tomatoes, milkshakes, bananas 37 37 Изучение лексики, brown, six — ten обозначающей цвет и числительные, разучивание новой песни Hello! Bye-bye! It’s raining; It’s snowing; It’s windy; sunny, cakes, sausages, apples, icecream, one — five 38 38 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой Hello! Byebye! It’s raining; It's snowing; It’s windy; It’s sunny; Thank you! 39 40 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, sausages, brown и 1—10, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, press outs к разделу 4, набор сюжетных картинок к разделу 4, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, tomatoes, milkshakes, bananas, cake, ice-cream и apples 39 Овладение fish, bread, Hello! Аудиозаписи, перчаточная кукла лексикой, salad, juice Byebye! обезьянка Чики, обозначающей It’s (sunny)! демонстрационные Green, карточки It’s raining, It’s snowing, продукты питания, orange, It’s sunny, It’s windy, fish, bread, разучивание brown; Yes!/ salad и juice, цветные и простые миничантов No! карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс 40 Повторение fish, bread, Hello! Bye- Аудиозаписи,перчаточная кукла лексики по теме salad, juice bye! обезьянка Чики, «Продукты Yes!/ No! демонстрационные питания» Eggs, карточки It’s raining, It’s snowing, sausages, It’s sunny, It’s windy, fish, bread, tomatoes, salad, juice, sausages, eggs, milkshakes, tomatoes, milkshakes, cake, icecream bananas, и apples, цветные карандаши, cake, iceразвивающее пособие Cheeky Monkey 3 cream, apples Плюс sausages, eggs, tomatoes, milkshakes, bananas, cake, icecream, apples 41 41 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен 42 42 Повторение материала, изученного в разделе 4 43 43 fish, bread, Hello! salad, juice Bye-bye! Yes!/ No! Sausages, eggs, tomatoes, milkshakes, bananas, cake, icecream, apples, red, yellow, green, pink, orange, brown sausages, tomatoes, milkshakes, bananas, cake, icecream, apples, like, don’t like, red, yellow, blue, green, pink, orange, brown, eggs; Hello! Bye-bye! It’s raining; It’s snowing; It’s windy; It’s sunny РАЗДЕЛ 5. WHAT A SURPRISE! bedroom, Hello! bathroom, Bye-bye! kitchen, Yes! /No! living roот Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки It’s raining, Ifs snowing, It’s sunny, It's windy, fish, bread, salad, juice, sausages, eggs, tomatoes, milkshakes, cake, icecream, apples, red, yellow, green, pink, orange и brown, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки It’s raining, It’s snowing, It’s windy, It’s sunny, sausages, eggs, tomatoes, milkshakes, bananas, cake, ice-cream, apples, blue, red, yellow, pink, green, orange и brown, простые и цветные карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки Cheeky, bedroom, bathroom, kitchen и living room, сюжетные картинки 1 и 6 из набора к разделу 5, цветные карандаши, развивающее пособие 44 44 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории bedroот, bathroom, kitchen, living room Hello! Bye-bye! One — ten, Granny’s house 45 45 Овладение garden, лексикой по теме door «Дом», закрепление изучаемой лексики, повторение песен и, сюжетной истории bedroom, bathroom, kitchen, living room; Hello! Bye-bye! 46 46 Аудирование In, учебного out материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики, повторение песни bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, door; Hello! Bye-bye! 47 47 Изучение лексики по теме «Цвета», повторени епесни blue, red, yellow, green, pink, orange, brown, one — ten, in, out purple Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки Тот, Ellie, bedroom, bathroom, kitchen иliving room, набор сюжетных картинок к разделу 5, стикеры к разделу 5, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden и door, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки in и out, набор сюжетных картинок к разделу 5, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки red, yellow, blue, green, pink, orange, brown и purple, цветные карандаши, развивающее пособие 48 48 Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, door, in 49 49 Овладение лексикой, обозначающей предметы мебели, разучивание миничантов sofa, table, Hello! TV, chair Byebye! 50 50 Повторение лексики по теме «Дом. Мебель» sofa, table, TV, chair Hello! Byebye! Bed, door 51 51 Закрепление изучаемой лексики, повторение песен sofa, table, TV, chair Bedroom, bathroom, kitchen, living room, in, six - ten, banana, colours Hello! Byebye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Cheeky, Тот, Ellie, bedroom, bathroom, kitchen, living room и garden; press outs к разделу 5, цветные карандаши, разв.пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, скотч, демонстрационные карточки sofa, table, TV и chair, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки sofa, table, TV и chair,цветные и простые карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сюжетные картинки 2—5 из набора к разделу5, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс 52 52 Повторение материала, изученного вразделе 5 bedroom, bathroom, kitchen, living room, blue, brown, yellow, pink,orange, red, green,purple one — ten Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки bedroom, bathroom, kitchen и living room, цветные и простые карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие РАЗДЕЛ 6. LITTLE RED RIDING HOOD 53 53 Знакомство с лексикой, используемой в сказке Little red riding hood, разучивание миничантов eyes, ears, teeth, hands Hello! Byebye! Big, red 54 54 Восприятие на слух и понимание сюжетной истории eyes, ears, teeth, hands Granny, cakes, red, brown; Hello! Byebye! 55 55 Закрепление legs, изучаемой arms лексики, повторение песен и сюжетной истории eyes, ears, teeth, hands; Hello! Bye-bye! Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки eyes, ears, teeth и hands, сюжетная картинка 1 из набора к разделу 6, простые и красные карандаши, разв. пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки eyes, ears, teeth и hands, наборсюжетных картинок к разделу 6, стикеры к разделу 6, коричневые карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, eyes, ears, teeth, hands, legs и arms, сюжетная картинка 3 из набора к разделу 6, цветные карандаши, развивающее пособие 56 56 Аудировани еучебного материала, изучение новой и повторение уже изученной лексики like / don’t bananas, like sausages, tomatoes, milkshakes, apples, cake 57 57 Повторение лексики, обозначающей числительные и цвета, разучива-ние новой песни one ten, yellow, blue, red, pink, orange, green, brown, purple tiger, crocodile, elephant, bird, monkey, lion, snake 58 58 Аудирование в игре, контроль владения изученно й лексикой eyes, ears, teeth, hands, arms, legs Hello! Byebye! 59 59 Знакомство с лексикой по теме сказки, повторениеминичантов tree, picnic, wolf, house Hello! Byebye! big Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки like, don’t like, bananas, sausages, tomatoes, milkshakes, apples и cake, набор сюжетных картинок к разделу 6, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, игровой коврик, демонстрационные карточки 1—10, red, yellow, blue, green, orange, pink, brown, purple, tiger, crocodile, elephant, bird, Rory, Cheeky и snake, цветные карандаши, развивающее пособие Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки eyes, ears, teeth, hands, legs и arms', press outs к разделу 6, набор сюжетных картинок к разделу 6 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки tree, picnic, wolf, house, eyes, ears, teeth, hands, sofa, table, TV, chair, fish, bread, salad и juice, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс 60 60 Повторение лексики по теме «Семья» tree, picnic, wolf, house tree, picnic, wolf, house 61 61 Закреплени еизучаемой лексики. Повторение песен 62 62 Повторение материала, изученного вразделе 6 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки tree, picnic, wolf, house, eyes, ears, teeth, hands, sofa, table, TV, chair, fish, bread, salad и juice, цветные карандаши, развивающее пособие Cheeky Monkey 3 Плюс Hello! Аудиозаписи, Byebye! Eyes, перчаточная кукла ears, teeth, обезьянка Чики, hands,table, демонстрационные картоsofa, TV, чки eyes, ears, teeth, chair, fish, hands, legs и arms', press bread, salad, outs к разделу 6, набор juice сюжетных картинок к разделу 6 eyes, ears, Аудиозаписи, перчаточная hands, teeth, кукла обезьянка Чики, игровой arms, legs, yellow, blue, коврик, демонстрационные red, pink, карточки eyes, ears, teeth, orange, green, brown, hands, legs и arms, простые и коричневые purple карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие Hello! Byebye! Eyes, ears, teeth, hands, table, sofa, TV, chair, fish, bread, salad, juice ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. SPRING 63 63-64 Овладение лексикой по теме «Весна», разучивание миничантов Sun, sky, butterfly, flover Hello! Byebye! yellow, blue, red, pink, orange, green, brown, purple Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Sun, sky, butterfly, flover простые карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие―Cheeky Monkey 3 Плюс» 64 65-66 Sun, sky, butterfly, flover Hello! Byebye! yellow, blue, red, pink, orange, green, brown, purple Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Sun, sky, butterfly, flover цветные карандаши, «премиальный» стикер Cheeky, развивающее пособие―Cheeky Monkey 3 Плюс» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 65 67-68 Аудиозаписи, перчаточная кукла обезьянка Чики, цветные карандаши, развивающее пособие ―CheekyMonkey 3 Плюс» Hat, coats, Christmas. Аудиозаписи, boots, sack Father, перчаточная кукла yellow, blue, обезьянка Чики, red, pink, цветные orange, карандаши, green, brown, развивающее пособие purple, three ―CheekyMonkey 3 Плюс» Cowboy, Trainers, Аудиозаписи, перчаточная clown, yellow, blue, кукла обезьянка Чики, poliseman red, pink, цветные orange, green, brown, карандаши, развивающее пособие purple, ―CheekyMonkey 3 Плюс» Диагностический инструментарий Halloween. Witch, Изучение owl, материала по monster теме.Разучивание и исполнение песен в игре 66 69-70 Christmas. Изучение материала по теме.Разучивание и исполнение песен в игре 67 71-72 Carnival. Изучение материала по теме.Разучивание и исполнение песен в игре Повторение изученного материала. Контроль знаний. Big, nose, red Итого: 72 часа Формы контроля и оценочные материалы Для определения уровня результативности реализации программы используются метод педагогического наблюдения, беседа, тестовые задания, мониторинг. Результаты обследования. Этапы Уровень 1 год высокий обучения (4-5 лет) средний низкий фиксируются в протоколе диагностического Критерии усвоили за год обучения 50—70 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. умеют понимать на слух несложную, вполне доступную посодержанию англоязычную речь владеют умениями вести несложную беседу на английском языке спреподавателем или детьми имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с лѐгкостьюмогут еѐ воспроизвести достаточно хорошо развиты артикуляционные навыки (практическинет проблем со звуками английского языка), дети чѐтко дифференцируют звуки усвоили за год обучения 30—50 слов активно и пассивно, включаяместоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. умеют понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь не владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка · слабо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, однако, не всегда могут еѐ воспроизвести недостаточно хорошо развиты артикуляционные навыки (есть некоторые проблемы со звуками английского языка), дети нечѐтко дифференцируют звуки и заменяют их схожими из родного языка. усвоили за год обучения 10—30 слов активно и пассивно, включаяместоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. не в полной мере понимают на слух, вполне доступную по содержаниюанглоязычную речь не владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми имеют размытое представление о культуре, традициях страныизучаемого языка слабо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, однако,не всегда могут еѐ воспроизвести недостаточно хорошо развиты артикуляционные навыки (есть некоторые проблемы со звуками английского языка), дети нечѐтко дифференцируют звуки и заменяют их схожими из родного языка. 2 год высокий обучения (5-6 лет) средний низкий усвоили за год обучения 110—130 слов активно и пассивно, включаяместоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили в рамках изучаемой коммуникативной тематики, основные грамматические конструкции, повествовательные, вопросительные,отрицательные и утвердительные предложения. имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка(могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки, использовать считалочки и т. д.). сформированы навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английскомязыке. в ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками они проявляют инициативу, могут вступить в диалог и поддержать его. усвоили за год обучения 90—110 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили в рамках изучаемой коммуникативной тематики, основныеграмматические конструкции, отрицательные и утвердительные предложения. имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни). сформированы навыки и умения правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке. в ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками они проявляют инициативу, однако не могут в полной мере вступить вдиалог и поддержать его. усвоили за год обучения 70—90 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили в рамках изучаемой коммуникативной тематики, некоторыеграмматические конструкции. имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка. сформированы навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке. в ситуации непосредственного общения с педагогом, они понимаютречь педагога, однако не могут вступить в диалог и поддержать его. 3 год обучения (6-7 лет) высокий усвоили за год обучения 170—200 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили, в рамках изучаемой коммуникативной тематики, основные грамматические конструкции, повествовательные, вопросительные, отрицательные и восклицательные предложения, по типу которых они самостоятельно строят предложения, пользуясь имеющимся у них запасом лексики умеют понимать на слух доступную по содержанию англоязычнуюречь. владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем и детьми, могут составить небольшой рассказ (3—5предложений) на любую тему имеют сформированные знания о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут рассказать о праздниках и традицияханглоязычных стран и т. д.). сформированы навыки и умения правильного с фонетической и грамматической точки зрения оформления своей речи на английскомязыке. развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с лѐгкостьюмогут еѐ воспроизвести. хорошо развиты артикуляционные навыки, четко проговаривают всезвуки английского языка. достаточно часто используют английские слова в самостоятельныхиграх. большинство дошкольников уже могут применить свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в общении с родителями. В связи с этим дети чѐтко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения вовсѐм мире. средний усвоили за год обучения 150—170 слов активно и пассивно, включаяместоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили, в рамках изучаемой коммуникативной тематики, большую часть грамматических конструкций: повествовательные, вопросительные, отрицательные и восклицательные предложения, по типу которых они самостоятельно строят предложения, пользуясь имеющимся у них запасом лексики умеют понимать на слух доступную по содержанию англоязычную речь. владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми. По окончании курса они могут составить небольшой рассказ (3—5 предложений) про себя, про своюсемью, друзей, окружающий мир и т.п. имеют сформированные знания о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни,назвать сказки, использовать считалочки). сформированы навыки и умения правильного с фонетическойточки зрения оформления своей речи на английском языке. развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, могутеѐ воспроизвести. развиты артикуляционные навыки, проговаривают большинствозвуков английского языка. иногда используют английские слова в самостоятельных играх. большинство дошкольников стремятся применять свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в общении с родителями. низкий усвоили за год обучения 130—150 слов активно и пассивно, включая местоимения, предлоги, частицы и другие служебные слова. усвоили, в рамках изучаемой коммуникативной тематики, грамматические конструкции, повествовательные, вопросительные, отрицательные и восклицательные предложения, однако затрудняютсясамостоятельно строить предложения, пользуясь имеющимся у них запасом лексики умеют понимать на слух основную часть доступной по содержаниюанглоязычной речи. владеют умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми, однако, сами не проявляют инициативу имеют некоторые знания о культуре, традициях страны изучаемогоязыка не сформированы навыки и умения правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке. не развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, однаконе всегда могут еѐ воспроизвести. слабо развиты артикуляционные навыки, не проговаривают большинство звуков английского языка. не используют английские слова в самостоятельных играх. не стремятся применять свои знания в реальной языковой среде. Протокол диагностического обследования детей 4-5 лет (1 год обучения) № Фамилия, имя ребенка п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Итог Hello, Cheeky Monkey! It’s bathtime! Условные обозначения: 2 - справляется 1 – частично справляется 0 – не справляется Cheeky’s friends Cheeky’s snack Let’s dress up! Cheeky’s bedtime Приложение 1 (в) Протокол диагностического обследования детей 5-6 лет (2 год обучения) Фамилия, имя ребенка Итог № п/п Cheeky is town Look at me! Baby is sad 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Условные обозначения: 3 - справляется 1 – частично справляется 0 – не справляется I am cold! Good morning! I am hungry! Goldilocks Приложение 1 (с) Протокол диагностического обследования детей 6-7 лет (3 год обучения) № Фамилия, имя ребенка п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Итог Cheeky’s friends What’s the The matter? Snowman The noisy bird Условные обозначения: 4 – справляется 1 – частично справляется 0 – не справляется I like bananas! What a surprise! Little red Holidays. riding hoot Spring Организационно-педагогические условия реализации Программы Структура занятий: Каждое занятие состоит из четырех частей: 1. Начало занятия (приветствие, актуализация пройденного материала), 2. Теоретическая часть (предъявление нового материала), 3. Практическая часть (отработка и закрепление нового материала), 4. Завершение занятия (подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания) «Cheeky Monkey» — это образовательный курс, в сюжетную основу которого положены жизненные события и приключения милой весѐлой обезьянки по имени Чики. Чики помогает педагогу вести занятия и вместе с детьми участвует в играх. Насыщенность курса историями и песнями, как и постоянное присутствие на занятиях игрушечной обезьянки, делают процесс изучения английского языка чрезвычайно привлекательным для детей дошкольного возраста. «Cheeky Monkey I» — первый уровень учебного курса, с помощью которого дети 4-5 лет совершают первые веселые шаги в изучении английского языка. Важной задачей курса «Cheeky Monkey 1» является первичное знакомство с английским языком и закрепление у детей желания его изучать. Детская мотивация формируется и поддерживается благодаря яркому и задорному персонажу, сверстнику детей обезьянке Чики. Авторы знакомят детей со звучанием и ритмом речи посредством слушания историй и песен, формируют умения поведения на уроке английского языка благодаря соблюдению определенного порядка ведения занятия и вовлечению дек в инициативное выполнение занимательных заданий. Песни, игры и задания, разработанные в соответствии с методом на физические действия, являются основными типами упражнений в этом курсе. На первом уровне обучения от детей не требуется и каждом занятии работать с развивающим пособием. Основная задача — формирование умений аудирования и адекватного реагирования, к говорению же дети поощряются лишь на этапе их готовности к началу овладения этим умением. «Cheeky Monkey 2» — второй уровень учебного курса, рассчитанный на детей 5-6 лет, — также может послужить комфортным стартом изучения английского языка для тех, кто не занимался английским ранее. В курсе «Cheeky Monkey 2» появляется один из активных персонажей — львенок Рори, который начинает побуждать к говорению готовых к этому детей. На этом уровне дети знакомятся с базовыми и самыми простыми грамматическими явлениями. Они работают с лексикой, обозначающей цвета, числительные, членов семьи, одежду, еду, животных и т.д. «Cheeky Monkey 3» — третий, завершающий, уровень учебного курса для детей 6—7 лет, который может быть также успешно использован и в случае, если дети ранее изучали английский язык по другому пособию. Приобретенные детьми языковые знания проверяются и закрепляются на этом уровне благодаря разнообразию лексическим тем, историям и песням, а также заданиям в развивающем пособии. Методы Наглядный Словесный Практически й Игровой Репродуктивный Продуктивный Приемы • Предметная наглядность • Предметные картинки • Персонажи • Показ действия, движения • Классификация и группировка по заданному свойству илипризнаку • Изучение с использованием ИКТ • Вопрос как стимул к интеллектуальной активности • Комментирование собственных действий • Работа в парах (мини-диалоги) • Беседы-рассуждения • Анализирование собственных действий в конкретной ситуации • Описание картинки • Разыгрывание коммуникативных ситуаций • Дорисовывание недостающих элементов • Раскрашивание • Угадывание предметов на ощупь • Выполнение действий по словесной инструкции • Выполнение заданий с использованием ИКТ • Проведение упражнения в игровой / соревновательной форме • Использование чантов • Сюрпризные моменты • Использование игрушек и сказочных персонажей • Инсценировка оригинальных дидактических сказок; • Игры-путешествия • Дидактические игры • Игры с использованием ИКТ • Проговаривание новых слов, отдельных звуков • Проговаривание и заучивание речевых штампов • Лексический видеотренажер • Повторение, объяснение, указание • Обязательное присутствие в структуре занятия ритуалов (приветствия, прощания, актуализации пройденного материала итд) • Исправление «ошибок» педагога или персонажа • Выполнение заданий с использованием ИКТ • Вопросы прямые и наводящие Материально-технические условия реализации Программы Занятия проводятся в кабинете, соответствующем требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, санитарным нормам. Кабинет имеет хорошее освещение и возможность проветриваться. № п/п Оборудование Перечень количество (штук) 1. 2. 3. 4. Столы детские Стулья детские Телевизор Сборник видеозаписей с дополнительными материалами 6 12 1 1 5. 6. 7. Набор демонстрационных карточек Набор дидактических карточек Наборы цветных карандашей на каждого ребенка. 1 1 12 8. Мольберт 1 9. Методическая литература. 5 Список литературы 1. Комарова Ю.А. Парциальная программа к курсу английского языка для дошкольников Cheeky Monkey. М.: Русское слово, 2015. (Мозаичный парк). 2. Комарова Ю.А., Харпер К, Медуэлл К. Cheeky Monkey: развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. М.: Русское слово: Макмиллан, 2014. (Мозаичный парк). 3. Комарова Ю.А., Харпер К, Медуэлл К. Cheeky Monkey. : дополнительное развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6—7 лет. М.: Русское слово: Макмиллан, 2014 (Мозаичный парк). 4. Комарова Ю.А., Харпер К, Медуэлл К. Cheeky Monkey 3: методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой, К. Харпер, К. Медуэлл для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. М.: Русское слово: Макмиллан, 2015. (Мозаичный парк). 5. Комарова Ю.А., Харпер К, Медуэлл К Cheeky Monkey 2: развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5-6 лет. М.: Русское слово: Макмиллан, 2014. (Мозаичный парк). 6. Комарова Ю.А., Харпер К, Медуэлл К. Cheeky Monkey 2 Плюс: дополнительное развивающее пособие для детей дошкольного возраста.