Отчет о результатах самообследования детского сада 2022

1

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Общие сведения об образовательной организации
I. Аналитическая часть
1.

Оценка образовательной деятельности

2.

Система управления организацией

3.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

4.

Оценка организации учебного процесса

5.

Оценка востребованности выпускников

6.

6.1. Оценка кадрового обеспечения

6.2. Оценка учебно-методического обеспечения
6.3. Оценка библиотечно-информационного обеспечения
6.4. Оценка материально-технической базы
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
II. Показатели деятельности организации, подлежащей самообследованию

2

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" и Приказом Министерства образования и науки РФ
от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», Приказом Министерства образования России от 10.12.2013 №
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» в МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 510 (далее – МБДОУ)
проведено самообследование деятельности. Полученные результаты обобщены и сформирован
отчет.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Заведующий
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад комбинированного вида № 510
Топанова Юлия Николаевна
620043, г. Екатеринбург, ул. Чердынская,6
8 (343) 232-57-16
mdou510_ekb@mail.ru
Департамент образования города Екатеринбурга
1972 год
Серия 66 № 000662 от 2011 года

3

I. Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
В соответствие с ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.
реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
ДОО осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
ДОО осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг (выполнением работ) в
соответствии с муниципальным заданием.
Язык, на котором осуществляется образование – русский язык.
ДОО осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 лет до 8 лет при
организации в ДОО режима дня, соответствующего анатомо - физиологическим особенностям
каждой возрастной группы.
ДОО реализует:
1. Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности;
2. Адаптированную образовательную программу - образовательную программу для детей с
ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического
развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для детей с
нарушением интеллекта в группе компенсирующей направленности;
3. Рабочая программа воспитания МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 510 на 20222023 учебный год;
4. дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие
программы (далее по тексту - дополнительные общеразвивающие программы), относящиеся к
уровню дошкольного образования.
Согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской
Федерации» образовательные программы аккредитации не подлежат.
Структура и содержание ООП ДО и АОП ДО разработана и реализуется в соответствие с
требованиями ФГОС ДО.
ДОО функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические
требования
к организациям
воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии АОП ДО для детей с нарушением интеллекта и ИПРА для детей-инвалидов.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования в ДОО осуществляется в группах общеразвивающей и компенсирующей
направленности.
В ДОО в 2022 году функционировали 11 групп:
- группа раннего возраста (2-3 года) – 2 группы – 25 детей;
- группы дошкольного возраста общеразвивающей направленности (3-7 лет) – 9 групп – 241
ребенок;
- группа компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (5-7 лет) – 1
группа – 8 детей.
Численность воспитанников ДОО по муниципальному заданию на 2022 год составляет
288 человек.
4

ДОО функционирует в режиме 10,5 - часового пребывания детей с 07.30 до 18.00 часов и
пятидневной рабочей недели, исключая выходные и праздничные дни.
В ДОО функционирует логопедический пункт, для комплектования логопедического
пункта списки детей согласовываются территориальной психолого-медико-педагогической
комиссией (ТПМПК) коррекционно-диагностического отделения МДОУ «Центр «Радуга».
Логопедический пункт в течение года посещает 50 детей, получивших заключение
ТПМПК и/или заключение ППк ДОО. Выпуск детей осуществляется в течение всего учебного
года по мере устранения у них дефектов речи посредством работы консилиумов в ДОО, на
освободившиеся места вновь зачисляются дети с недоразвитием речи.
Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и оказание
помощи детям с нарушением в речевом развитии в освоении ООП ДО.
Коррекционную работу с детьми по устранению речевых недостатков проводит учительлогопед.
Коррекционно-развивающую работу с детьми, в том числе психолого-педагогическую
коррекцию выявленных в психическом развитии детей недостатков, нарушений социализации и
адаптации, работу по восстановлению и реабилитации, психологическую коррекцию поведения
и развития детей, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации проводит педагог-психолог.
В ДОО реализуется программа развития МБДОУ-детского сада комбинированного вида
№ 510 на 2023-2027 год.
В целях осуществления психолого-педагогического сопровождения необходимой
коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в ДОО функционирует
психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется
Положением.
В соответствие с принципами ФГОС ДО ООП ДО и АОП ДО:
− предусмотрены и используются в образовательной деятельности формы и методы работы с
детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям
− предусмотрена и обеспечивается поддержка инициативы и самостоятельности детей в
специфических для них видах деятельности
− предусмотрена и обеспечивается защита детей от всех форм физического и психического насилия
− предусмотрена и обеспечивается поддержка родителей (законных представителей) в воспитании
детей, охране и укреплении их здоровья

В соответствие с лицензией на образовательную деятельность в МБДОУ реализуются
дополнительные образовательные программы:
1.

"Хореография".Театр танца

2.

"Изо-студия"

3.

Курс для дошкольников при подготовке к школе "Учимся, играя"

4.

"LEGO-конструирование "

5.

"МУЛЬТстудия"

6.

"Робототехника"
5

7.

Профилактика речевых нарушений студия «Говоруши»

8.

«Английский для дошкольников»

9.

«Шахматы для дошкольников»

10.

Развитие языковых способностей средствами мультипликации
"English Through Animation"

11.

Ансамбль музыкальных инструментов
2. Система управления организацией

Непосредственную организацию и координацию деятельности ДОО осуществляет
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а.
Структура управления образовательным учреждением:
− Учредитель Департамент образования Администрации города Екатеринбурга;
− заведующий ДОО;
− заместители заведующего ДОО (заместитель заведующего, заведующий по АХЧ)
Согласно Устава ДОО - детского сада комбинированного вида № 510 управление ДОО
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственнообщественный характер управления учреждением.
Единоличным исполнительным органом ДОО является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью ДОО.
Коллегиальными органами управления ДОО являются:
− Общее собрание работников ДОО;
− Педагогический совет.
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом ДОО и
соответствующими локальными нормативными актами.
В управлении ДОО принимают участие Учредитель в пределах своей компетенции.
В ДОО организовано взаимодействие с семьей через разные формы:
− число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОО составляет 89%
− удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования 85%
− наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье осуществляется в рамках
консультационного пункта ДОО.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Образовательные программы учреждения сформированы как программы психологопедагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности
детей дошкольного возраста и определяют комплекс основных характеристик дошкольного
образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров
дошкольного образования).
Обязательная часть основной образовательной программы разработана в соответствии
ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
Содержательная часть основной общеобразовательной программой дошкольного
образования разработана на основе УМК «Инновационная программа «От рождения до школы»
под редакцией Е.Вераксы.
Обязательная часть основной адаптированной образовательной программы для детей с
6

нарушением интеллекта разработана в соответствии ФГОС ДО с учетом УМК адаптированной
программы коррекционно-развивающей работы - Программы дошкольного образовательного
учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Е.А.Екжановой,
Е.А.Стребелевой.
Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса представлена
через реализацию парциальных программ:
− «Мир без опасности» - программа по «Основам безопасности детей дошкольного возраста»
Лыкова И.А;
− «СамоЦветы» (образовательная программа) авторы О. А. Трофимова, канд. пед. наук,
доцент; О.В.Толстиковой, О.В. Савельевой.
Оценка результатов освоения образовательных программ проводится в соответствие с
«Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников ДОО-детский сад комбинированного вида № 510»,
утвержденного приказом № 61-О от «29» августа 2018.
Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
представлены по результатам педагогического мониторинга. Данные мониторинга не подлежат
непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей.
Освоение образовательных программ дошкольного
образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации воспитанников.
Педагогическая диагностика проводится дважды в год: на начало и в конце учебного
года.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих
Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования,
приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социальнокоммуникативное
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости
индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком
содержания образовательной программы учреждения.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в
построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Эго
позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты
и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
По результатам мониторинга дети освоили образовательную программу и готовы к
переводу в следующую возрастную группу.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
В ДОО разработаны индивидуальные карты развития.
В целях раннего выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии
детей в ДОО функционирует психолого- педагогический консилиум (ППк ДОО), деятельность
которого регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.
Заседания консилиума проходят планово дважды в год: на начало и в конце учебного
года, а также проводится промежуточное заседание консилиума в середине года.
Педагогом-психологом, в рамках психолого-педагогического и методического
сопровождения реализации основных образовательных программ
для осуществления
коррекционно-развивающей работы с детьми проводится психологическая диагностика.
№

Время

Контингент

Диагностический материал, методика
7

п/п проведения
1
Сентябрь

воспитанников
Адаптационные
группы (группа
раннего возраста
2-3 года, младшая
группа 3-4 года)

Исследование уровня адаптации ребенка к условиям
дошкольного образовательного учреждения.
(М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова «Диагностика
развития
и
воспитания
дошкольников
в
Образовательной системе)

2

Сентябрь
Апрель-май

Подготовительные Экспресс – диагностика к школе Павлова Н.Н.,
к школе группы 6- Руденко Л.Г. 6-7 лет.
7 лет
Дети с ОВЗ
Куражева Н.Ю. Диагностический комплекс «Цветик
– семицветик» для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет/Н.Ю.
Куражева, А. С. Тузаева , И.А. Козлова; под ред.
Н.Ю. Куражевой; худож. Е.В. Фомич – СПб.; М.:
Речь, 2018

3

Октябрь-май

4

Май

Старшие группы
5-6 лет

Методика непрямой экспресс диагностики уровня
психического развития ребенка. Определение
уровня психического развития. П.А.Мясоед.
П.А.Мясоед.

5

Апрель - май

6

В течение
года

Дети группы
компенсирующей
направленности с
нарушением
интеллекта
По запросам
родителей и
педагогов

Фатихова Л.Ф. Диагностический комплекс для
психолого-педагогического обследования детей с
интеллектуальными нарушениями / Л.Ф. Фатихова.
– Уфа: ИЦ Уфимского филиала ГОУ ВПО «МГГУ
им. М.А. Шолохова», 2011. – 80 с.; 65 карт.
Куражева Н.Ю. Диагностический комплекс «Цветик
– семицветик» для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет/Н.Ю.
Куражева, А. С. Тузаева , И.А. Козлова; под ред.
Н.Ю. Куражевой; худож. Е.В. Фомич – СПб.; М.:
Речь, 2018
Проективные методики.

4. Оценка организации учебного процесса
В соответствие со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" в ДОО организована экспериментальная и
инновационная деятельность в целях обеспечения модернизации и развития образования с
учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации,
реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в
сфере образования.
Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение
новых образовательных технологий, образовательных ресурсов.
Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научнопедагогического,
учебно-методического,
организационного,
правового,
финансово8

экономического, кадрового, материально-технического обеспечения образования в ДОО и
осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ.
Наличие экспериментальной деятельности, авторских программ:
− В 2022 году подана заявка на включение во всероссийский инновационный
образовательный проект «Разработка и реализация вариативных моделей, обеспечивающих
возможности формирования предпосылок читательской, математической и естественнонаучной грамотности у детей 3-7 лет» издательства «Просвещение-Союз».
− В 2022 году присвоен статус инновационной площадки ФИСО по теме: «ENGLISH
THROUGH ANIMATION: развитие языковых способностей детей средствами анимационного
творчества». Разработана программа дополнительного образования на основе авторской
программы Муроходжаевой Н.С. «Программа развития языковых способностей детей
дошкольного возраста средствами авторской детской мультипликации «ENGLISH THROUGH
ANIMATION».
− С 2021 года МБДОУ входит в пилотный проект «Музейный бум в ДОО» Департамента
образования Администрации города Екатеринбурга. В 2022 году музей МБДОУ прошел этап
паспортизации и вошел в число 18-ти музеев, информация о которых будет представлена на
портале школьные музеи РФ.
− С 2021 года реализуется международная программа Эко-школа «Зеленый флаг» воспитание экологически грамотного гражданина и ответственного человека» СанктПетербургская общественная организация «Санкт-Петербург за экологию Балтики».
− В 2020 году МБДОУ присвоен статус экспериментальной площадки ФГБОУ ВО УГПУ г.
Екатеринбурга по теме: «Научно-методическое сопровождение по управлению конфликтами
в дошкольной образовательной организации».
− В 2021 году МБДОУ на конкурсной основе вошел в федеральную инновационную
площадку ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии
образования» Российской Федерации.
− В 2019 году МБДОУ присвоен статус экспериментальной площадки ФГБОУ ВО УГПУ г.
Екатеринбурга по теме: «Комплексное развитие у детей творческой компетентности в
совместной деятельности со взрослыми».
− 2019-2023 год реализуется пилотный проект Академия изобретательства Департамента
образования Администрации города Екатеринбурга.
− 2020-2023 год МБДОУ присвоен статус экспериментальной площадки ФГБОУ ВО УГПУ
г. Екатеринбурга по теме: «Научно-методическое сопровождение по управлению
конфликтами в дошкольной образовательной организации».
В ДОО разработан календарный учебный график, учебный план.
Учебный план разрабатывается ежегодно, при участии педагогических работников, с
учетом мнения Совета родителей ДОО – детский сад комбинированного № 510 (далее — ДОО),
утверждается заведующим ДОО.
Целью разработки учебного плана ДОО является предупреждение перегрузки
физического, интеллектуального и эмоционального состояния воспитанников, посредством
регулирования объема образовательной нагрузки при проведении непрерывной
образовательной деятельности.
Учебный план ДОО устанавливает периодичность и продолжительность непрерывной
образовательной деятельности: для детей младшего – старшего дошкольного возраста групп
общеразвивающей направленности; для детей раннего дошкольного возраста группы
9

общеразвивающей направленности; для детей с ОВЗ в группе компенсирующей
направленности с нарушением интеллекта.
В летний период времени образовательная деятельность осуществляется в различных
формах работы с детьми, не предусматривающих организацию непрерывной образовательной
деятельности. Содержание образовательной деятельности в летний период времени зависит от
возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами ООП ДО и
АОП ДО, реализуется в различных видах деятельности детей, а также в ходе режимных
моментов. Содержание образовательной деятельности в летний период времени носит
художественно-эстетическую и спортивно-оздоровительную направленность.
Структура учебного плана включает обязательную часть, составляющую не менее 60%
от общего объема и часть, формируемую участниками образовательных отношений, не более
40%, отводимого на освоение ООП ДО. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обе части
являются взаимодополняющими, сохраняя комплексность подхода в направлениях развития и
образования детей и представлены модулями образовательной деятельности.
Режим дня в ДОО соответствует возрастным особенностям детей и способствует их
гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования
детей от 3 до 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими
рекомендациями.
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной
деятельности, личная гигиена и другое) занимает в режиме дня не менее 3 -4 часов.
Объем недельной образовательной нагрузки и режим дня определяются в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами, образовательной программой дошкольного
образования и утверждаются приказом заведующего ДОО.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей раннего
возраста от 2 до 3 лет не превышает 10 минут, от 3 до 4-го лет - не более 15 минут; для детей от
4 до 5 лет - не более 20 минут; для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей с 6 до 7
лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на
непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
В средине непрерывной образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультминутки.
Непрерывная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и
эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность.
Непрерывную образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, проводят в первую половину дня и в дни
наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления
детей рекомендуется сочетать ее с образовательной деятельностью, направленной на
физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
Непрерывная длительность просмотра передач и диафильмов в младшей и средней
группах - не более 20 минут, в старшей и подготовительной - не более 30 минут.
Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раза в
10

день (в первую и вторую половину дня).
Просмотр телепередач в вечернее время проводится при искусственном освещении
групповой комнаты верхним светом или местным источником света (бра или настольная
лампа), размещенным вне поля зрения детей. Во избежание отражения на экране в дневные
часы окна следует закрывать легкими светлыми шторами.
Непрерывную образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей
5-7 лет проводят не более одного в течение дня и чаще трех раз в неделю в дни наиболее
высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с
детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером
в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет 15
минут.
Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в
форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе
(сервировка столов, помощь в подготовке к образовательной деятельности). Его
продолжительность не превышает 20 минут в день.
К организационным формам двигательной деятельности относятся: утренняя
гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные
минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, занятия на тренажерах.
С детьми второго и третьего года жизни непрерывную образовательную деятельность по
физическому развитию осуществляют по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю. С детьми
второго года жизни ее проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в
групповом помещении или в физкультурном зале. Рекомендуемая наполняемость групп в
процессе осуществления непрерывной образовательной деятельности по физическому
развитию и ее длительность в зависимости от возраста детей:
- с детьми от 2-х лет до 2 лет 11 месяцев в подгруппе по 8-12 детей длительностью 10-15
минут;
- с детьми от 2 лет 11 месяцев со всей группой по 15 минут.
Непрерывную образовательную деятельность по физическому развитию для детей в
возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по
физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 минут,
- в средней группе - 20 минут,
- в старшей группе - 25 минут,
- в подготовительной группе - 30 минут.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организованы занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей
медицинских противопоказаний и наличия у детей спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывную
образовательную деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности используются все
организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением
подвижных игр, спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном
контроле со стороны медицинских работников.
В
целях
осуществления
психолого-медико-педагогического
сопровождения
необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в ДОО
функционирует
психолого-педагогический
консилиум,
деятельность
которого
регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.
5. Оценка востребованности выпускников
11

Все воспитанники освоили образовательную программу в рамках своих возрастных
особенностей и переведены в группу на год старше с 01 сентября.
Дети подготовительных к школе групп достигли целевых ориентиров, перешли на
следующий уровень образования – начальное образование.
Выпускники компенсирующей группы также перешли на уровень начального
образования в коррекционную школу.
6. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы
6.1. Оценка кадрового обеспечения
№
п/п
1.
2.

Критерий
оценки

Индикатор оценки

на 31.12.2021 г.

Численность
педагогов

укомплектованость кадрами

17 чел.

кадровые
условия
соответствуют
требованиям
ФГОС ДО

обеспеченность
ДОО
педагогическими
кадрами
(профессиональная
квалификация
педагогов
ДОО соответствует уровню
реализуемых
образовательных программ)

Обеспеченность
педагогическими
кадрами по численному составу:
1.группы
направленности:

общеразвивающей

1) группа раннего возраста с 2 до 3
лет
Воспитатель – 1 чел.
2) группы дошкольного возраста с 3
до 7 лет
Воспитатели – 9 чел.
2.группа
направленности:

компенсирующей

Воспитатель - 1 чел.
Учитель-дефектолог,
логопед -1

Учитель-

3. специалисты ДОО
Инструктор по физической культуре –
1 чел.
Музыкальный руководитель – 1 чел.
Учитель-логопед – 2 чел.
Педагог-психолог – 1 чел.
Требует
дообеспечения
педагогическими
кадрами
для
снижения педагогической нагрузки
Вакансия:
Воспитатель-1,

музыкальный
12

руководитель - 1, педагог-психолог –
1.
наличие
педагогических
работников
с
высшим
образованием

Количество и процент от общего
числа педагогических кадров: 5
чел./30%
Воспитатели: 2 чел./11%

педагогические работники,
аттестованы на высшую или
первую квалификационную
категорию
педагогических работники,
прошедшие
курсы
повышения квалификации по
актуальным
вопросам
дошкольного образования за
последние 3 года
рабочая нагрузка педагога

Специалисты: 3 чел./18%
Количество и процент от общего
числа педагогов ДОО: 10 чел./59%

85% педагогов имеют курсовую
подготовку
от
общего
числа
педагогических кадров

1/15
2/30
соотношение
между
количеством
воспитанников
и
количеством педагогов от общего
числа педагогов;
1/26
2/52
соотношение
между
количеством
воспитанников
и
количеством педагогов от общего
числа воспитателей

Участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах различного
уровня, публикация статей и научно-методических разработок в различных, в том числе и
электронных изданиях:
2022-2023 учебный год
Профессиональные конкурсы
Всероссийский
Всероссийский
конкурс
методических
разработок
среди
ДОО
«игра-это
серьезно»

Декабрь
2022

Пьянкова Н.П.

Участие

Ожегова Е.В.

Конкурсы для воспитанников
Городской конкурсакция «Музей в
чемодане»

Муниципальный Октябрь
2022

Бугаева АД. И
воспитанники 11
гр

Участие

13

Городской Дворец
творчества детей и
молодёжи
Одаренность и
технологии
Городской
образовательный
проект Добрый
город»
Архитектурный кейс
«Филармония
Екатеринбурга»

Муниципальный Октябрь
2022

Кочкина
Ангелина
Юрьевна,

Участие

Воспитанники
подготовительной
к школе группы
«Звездочки»

Городской Дворец
творчества детей и
молодёжи
Одаренность и
технологии
Фестиваль народных
сказок Урала

Районный

Ноябрь
2022

Шорохова
Наталия
Ивановна,

3 место

Карепина Ксения
Анатольевна,
Изборг Юлия
Владимировна
Воспитанники
подготовительной
к школе группы
«Непоседы»
Представление практического опыта
Городская
конференция
"Образовательная
среда в ДОО - ключ к
образовательным
результатам".
Образовательный
трек: Территория
детского сада – среда
успешного развития
инициативы и
самостоятельности
дошкольников» в
рамках городской
конференции
дошкольников

Муниципальный 27.09.2022

Пьянкова Н.П.

14

V
Всероссийский
ВСЕРОССИЙСКОГО
ФОРУМА
РАБОТНИКОВ
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЕРРИТОРИЯ
ДЕТСТВА:
СОВРЕМЕННЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ
И
ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ»

19-20.
10.2022г.

Топанова Ю.Н., Доклад
Пьянкова Н.П.
«Образовательная
робототехника и
анимационная
педагогика
в
дошкольной
образовательной
организации».

ФГБОУ
ВО
«Уральский
государственный
педагогический
университет»

6.2. Оценка учебно-методического обеспечения
Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими
изданиями:
Образовательная деятельность по основной части ООП ДО оснащено УМК Примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»,
обязательная часть основной адаптированной образовательной программы для детей с
нарушением интеллекта оснащено УМК адаптированной программы коррекционноразвивающей работы - Программы дошкольного образовательного учреждения
компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой.
Учебно-методическое обеспечение в части программы, формируемой участниками
образовательного процесса обеспечено УМК парциальных программ:
− «Мир без опасности» - парциальная программа И.А. Лыкова;
− «СамоЦвет» (образовательная программа) под редакцией О.В.Толстиковой.
Средства обучения является одним из компонентов образовательного процесса и
элементом учебно-материальной базы ДОО:
1.печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
2.электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные
мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
универсальные энциклопедии и т.п.);
3. аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные
кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
4. наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
5. демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
демонстрационные);
6. учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
15

7. тренажёры и спортивное оборудование
оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

(автотренажёры,

гимнастическое

В 2022 году ДОО пополнил учебно-методический комплект методической литературой:
1. по детской безопасности
Парциальная программа к УМК «Мир Без Опасности», разработанная
в соответствии с ФГОС ДО
Комплексная безопасность в дошкольной образовательной
организации
Информационная культура и безопасность. Разработанная в
соответствии с ФГОС ДО
Детская безопасность. ОБЖ
Здоровый педагог - здоровый ребенок. Учимся правильно дышать
Огонь - друг, огонь - враг
Опасные предметы, существа и явления
2. УМК «От рождения до школы»
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования (6-ое
издание). ФГОС
Рабочая программа воспитания "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС
Аппликация в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий. 2-3 года. ФГОС
ВПО Логопедическая помощь детям раннего возраста
ВПО Развитие двигательных способностей дошкольников
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 3-4 года. ФГОС
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет. ФГОС
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 5-6 лет. ФГОС
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 6-7 лет. ФГОС
Лепка в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС
16

Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет)
Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. 4-7 лет. ФГОС
Мой первый английский словарик в картинках
Музыка-малышам. 0-1 год. ФГОС
Музыкальное воспитание в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
Музыкальное воспитание в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Музыкальное воспитание в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Методические рекомендации для
детей 0-7 лет. ФГОС
НПБ ДОУ Правила оказания платных образовательных услуг
Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-4 лет. ФГОС
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 4-5 лет. ФГОС
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет. ФГОС
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 6-7 лет. ФГОС
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС
Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС
Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС
Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. ФГОС
Поделки из природного и бросового материала. 5–6 лет. ФГОС
Правила безопасности. Безопасность во дворе
Правила безопасности. Безопасность на дороге
Правила безопасности. На море
17

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. (5-7 лет) Методическое пособие.
ФГОС
Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. 1-3 года. Конспекты занятий.
ФГОС
Развивающие плакаты. Английский алфавит
Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. 4–7 лет.
Сценарии занятий. ФГОС
Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС
Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
Развитие речи в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Развитие речи в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Развитие речи в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Развитие саморегуляции у дошкольников. 5-7 лет. ФГОС
Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС
Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС
Рисование в детском саду. 5-6 лет. ФГОС
Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС
Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет. ФГОС
Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС
Сборник подвижных игр. Для детей раннего возраста. 2–3 года. ФГОС
Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования.
ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года). ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (3-4 года). ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (4-5 лет) ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (5-6 лет) ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (6-7 лет) ФГОС
Театральная деятельность в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Утренняя гимнастика в детском саду. 2–3 года. Комплексы упражнений. ФГОС
Утренняя гимнастика в детском саду. 3–4 года. Комплексы упражнений. ФГОС
18

Утренняя гимнастика в детском саду. 4–5 лет. Комплексы упражнений. ФГОС
Утренняя гимнастика в детском саду. 5-6 лет. Комплексы упражнений. ФГОС
Утренняя гимнастика в детском саду. 6-7 лет. Комплексы упражнений. ФГОС
ФГОС Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 3-4 лет
ФГОС Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 4-5 лет.
ФГОС Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 5-6 лет
ФГОС Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 6-7 лет
Физическая культура в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
Физическая культура в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Физическая культура в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Физическая культура в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. Конспекты занятий.
ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 2-7 лет. Методическое пособие.
ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий.
ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет. Конспекты занятий.
ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 5-6 лет. Конспекты занятий.
ФГОС
Формирование элементарных математических представлений. 6-7 лет. Конспекты занятий.
ФГОС
Экологическое воспитание в младшей группе детского сада. 3-4 года. ФГОС Парциальная
программа "Юный эколог".
Экологическое воспитание в средней группе детского сада. 4-5 лет. ФГОС Парциальная
программа "Юный эколог".
Экологическое воспитание в старшей группе детского сада. 5-6 лет. ФГОС. Парциальная
программа "Юный эколог".
Экологическое воспитание в старшей группе детского сада. 6-7 лет. ФГОС. Парциальная
программа "Юный эколог".
6.3.

Оценка библиотечно-информационного обеспечения

В ДОО библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах ДОО.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
19

областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен
на несколько частей и включает в себя:
1.Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
3. Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой
работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы,
произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
4.Книги совместного пользования.
ДОО формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие
информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством
размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном
сайте ДОО в сети «Интернет».
ДОО обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на официальном сайте для размещения информации о государственных
(муниципальных) учреждениях, документы, предусмотренные статьей 32 Федерального закона
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

−
−
−
−
−

6.4. Оценка материально-технической базы
Детская уличная площадка - 406,3 кв.м
Игровые площадки - 2080 кв.м
Общая площадь - 9480 кв.м
Площадь здания - 1530 кв.м
Земельный участок - 7950 кв.м

В ДОО сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями,
сооружениями, помещениями и территориями:
Наименование
Групповые комнаты
Спальные комнаты
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Спортивная площадка (улица)
Кабинет учителя - логопеда
Методический кабинет
Мини - музей «Космос»
Мини - музей «Россия дружная семья»
Мини - музей «Екатеринбург вчера, сегодня, завтра»
Мини - музей «Уральская горница»
Картинная галерея уральского художника А.Д.Лбова
Мини-музей «Малахитовая шкатулка»

Количество
11
11
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
20

Совместная выставка педагогов, детей и родителей «Семейный
театр»
Лего-комната
Центр «Безопасность»
Библиотека методической и детской литературы
Телевизор
Магнитофон
DVD - проигрыватель
Музыкальный центр
Мультимедийная установка
Интерактивная доска
Компьютер
Ноутбук
Девайсы (электронная книга с программным обеспечением)
Принтер
МФУ

1
1
1
1
6
13
1
3
2
1
6 - 2 из них
детских
6
10
3
5

На территории имеются 11 прогулочных участков, площадка для организации
двигательной активности детей на улице, островок дорожного движения, хозяйственный двор.
Территория дошкольного учреждения обустроена и озеленена различными видами деревьев и
кустарников. По всей территории разбиты цветники, клумбы, имеется учебно - опытный
участок (огород) и экологическая тропинка, с разбитыми экологическими точками
Имеется кабинет учителя-логопеда, где осуществляется помощь по устранению
коррекции речевых нарушений, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный
зал.
В ДОО оснащены в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями прачечная,
пищеблок и медицинский блок, который включает процедурный кабинет и изолятор на одно
место.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.
Наличие компьютерной техники: 5 персональных компьютеров, 2 ноутбука, 1 мультимедийный
проектор, 3 копировальных аппарата, 1 сканер, 1 интерактивная доска.
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Рабочие места заместителя, заместителя заведующего по административнохозяйственной части, педагога-психолога, учителя-логопеда, кладовщика, оснащены
персональными компьютерами и ноутбуками.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
Развивающая предметно-пространственная среда (групп, территории ДОО), отвечает
требованиям ФГОС ДО:
− развивающая предметно - пространственная среда групповых помещений соответствуют
требованиям ФГОС ДО: достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования
− в групповых помещениях достаточно мебели для повседневного ухода, игр, обучения;
− в 3-х группах есть мягкая мебель (уютный уголок)
− в групповых помещениях оборудованы центры интересов, которые дают возможность детям
приобрести разнообразный учебный опыт;
− в групповых и/или спальных помещениях предусмотрено место для уединения;

21

− в групповых помещениях оборудовано пространство для развития мелкой, крупной моторики в
физкультурных уголках и уголках сенсорики;
− развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе доступная воспитанникам
группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;
− образовательное пространство, его оснащение в группах учитывает контекст социокультурного
окружения, национально-культурных традиций;
− развивающая предметно-пространственная среда доступна воспитанникам группы вне группового
помещения, а именно спортивный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителялогопеда, помещения для дополнительных образовательных услуг.

В 2022 году приобретены игрушки и игровые пособия:
Пополнение уличной РППС:
уличное игровое оборудование МАФ, домик
уличное игровое оборудование МАФ, домик-беседка
Уличная метеостанция
Пополнение РППС:
Коробочка с двумя сообщающимися отделениями и десятью шариками
для наглядной демонстрации состава числа
Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и
разновесов для измерения и сравнения масс и объемов
Набор мерных пробирок
Космическая техника
Набор моделей Космос
Космонавт
Космический набор 1
Космический набор 2
3 Д энциклопедия космос
Декор настенный Космический мир
Часы магнитные демонстрационные
Игры на развитие интеллектуальных способностей
Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и
крупными фишками
22

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на
составление квадрата из частей
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией для исследования
отражательного эффекта
Домино с цветными и теневыми изображениями
Игра на выстраивание логических цепочек "до и после" из трех частей
Фигурки людей и животных
Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами,
располагающимися одно на другом)
Флажки разноцветные
Погремушка
Погремушка
Музыкальный молоточек
Сундук с росписью
Кукла в одежде, крупная
Кукла в одежде
Игрушка-персонаж
Кукла с открывающимся ртом
Столик или тележка по уходу за куклой
Набор для уборки с тележкой
Грузовой, легковой автомобили
Дидактическая кукла-девочка в одежде с застежками и шнуровкой
Набор фигурок людей - представителей различных профессий
Телескоп (игрушка)
Настенное зеркало для логопедических занятий
Логопедические игры
Комплект счетного материала
23

Двухуровневый тематический паркинг
В ДОО созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по
присмотру и уходу за детьми в соответствие с санитарно-гигиеническим, противопожарным,
антитеррористическим законодательством РФ.
В 2022 году отсутствуют предписания органов надзора по обеспечению санитарногигиенических условий, противопожарных условий, по безопасности внутреннего помещения
ДОО, по безопасности территории ДОО для прогулок на свежем воздухе
В
рамках
антитеррористической
защищенности
требуется
дооснащение
видеонаблюдения, установка охранной сигнализации, оборудование помещения для охраны.
В ДОО в соответствие с СанПин организован процесс питания. Разработано 10-ти
дневное меню, утвержденное руководителем. Организация питания основана на принципах
ХАССП.
Процесс приготовления блюд протекает в соответствие с технологическими картами.
В ДОО проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями с
детьми.
Ежегодно проводятся учебные эвакуации с детьми и сотрудниками при пожаре и
антитеррористической угрозе.
В ДОО в рамках договора с ДГКБ № 11организовано медицинское обслуживание детей.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОО.
Руководствуясь требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации», статья 28, пункт 2, подпункта 13 (к компетенции
образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение 21
функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной
организации), Постановлением Правительства РФ № 662 от 05.08.2013 г. «Об осуществлении
мониторинга системы образования», в учреждении создана и осуществляется внутренняя
систем оценки качества образования. Внутренняя система оценки качества образования
Учреждения проводится в соответствии с Положением о системе внутреннего мониторинга
качества образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детский сад комбинированного вида № 510».
На основании Положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в
ДОО разработана Программа мониторинга по созданию условий для реализации основной
образовательной программы дошкольного образования.
Положение о контрольной деятельности в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении – детском саду комбинированного вида № 510, утвержденное
приказом
заведующего
41-О
от
06.04.2023
года.

24

II. Результаты анализа показателей деятельности организации
№

Показатели

п/п

Единица Количест
измерения

во

Образовательная деятельность

1.

человек

288

1.1.1. в режиме полного дня (8–12 часов)

человек

288

1.1.2. в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

человек

0

1.1.3. в семейной дошкольной группе

человек

0

1.1.4. по форме семейного образования с психолого-педагогическим

человек

0

1.1.

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:

сопровождением, которое организует детский сад
1.2.

Общее количество воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

25

1.3.

Общее количество воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

255

1.4.

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

288/100%

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в

(процент)

том числе в группах:
1.4.1. 8–12-часового пребывания

человек

288/100%

(процент)
1.4.2. 12–14-часового пребывания

человек

0

(процент)
1.4.3. круглосуточного пребывания

человек

0

(процент)
1.5.

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей

человек

численности воспитанников, которые получают услуги:

(процент)

1.5.1. по коррекции недостатков физического, психического развития

человек

32/12,3%

7/2,4%

(процент)
1.5.2. обучению по образовательной программе дошкольного
образования

человек

24/8%

(процент)
25

1.5.3. присмотру и уходу

человек

1/0,1%

(процент)
1.6.

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

день

3

человек

17

человек

5/30

воспитанника
1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической

(процент)
человек

5/30

(процент)

направленности (профиля)
1.7.3. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих средние профессиональное образование
1.7.4. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих средние профессиональное образование

человек

10/70

(процент)
человек

10/70

(процент)

педагогической направленности (профиля)
1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических

человек

работников, которым по результатам аттестации присвоена

(процент)

10/70

квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1. Высшая

человек

3/17

(процент)
1.8.2. Первая

человек

7/41

(процент)
1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических

человек

работников в общей численности педагогических работников,

(процент)

педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1. до 5 лет

человек

9/53

(процент)
1.9.2. больше 30 лет

человек

1/6

(процент)
26

1.10. Численность/удельный вес численности педагогических

человек

работников в общей численности педагогических работников в

9/53

(процент)

возрасте до 30 лет
1.11. Численность/удельный вес численности педагогических

человек

работников в общей численности педагогических работников в

1/6

(процент)

возрасте от 55 лет
1.12. Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек

18/85%

хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет (процент)
повышение квалификации /профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой
в

образовательной

организации

деятельности,

в

общей

численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.13. Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек

0

хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации (процент)
по применению в образовательном процессе ФГОС в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
1.15. Наличие в образовательной организации следующих

человек/че 1/15
ловек

2/30

да/нет

педагогических работников:
1.15.1. музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2. инструктора по физической культуре

да/нет

да

1.15.3. учителя-логопеда

да/нет

да

1.15.4. логопеда

да/нет

нет

1.15.5. учителя-дефектолога

да/нет

да

1.15.6. педагога-психолога

да/нет

да

кв. м

4,8

2.
2.1.

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется

27

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2.

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности

кв. м

41,9

воспитанников
2.3.

Наличие в детском саду физкультурного зала

да/нет

да

2.4.

Наличие в детском саду музыкального зала

да/нет

да

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да/нет

да

активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».