Положение о ВСОКО ДОУ 510 2024

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 510
(МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 510)

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
МБДОУ детского сада комбинированного вида № 510
(протокол от 30.08.2024 N 1)

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 510
от № 92-О от 30.08.2024
___________ Ю.Н.Топанова

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе оценки качества образования
МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 510

1

I. Общие положения
1.1. Положение о внутренней системе оценки качества образования
МБДОУ- детский сад комбинированного вида № 510 (далее – Положение)
определяет цели, задачи и механизмы функционирования внутренней
системы оценки качества образования в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении - детский сад комбинированного
вида № 510 (далее – детский сад).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении ФГОС ДО» (зарегистрировано Минюстом РФ 14.11.2013
№30384 в ред. от 21 января 2019, 8 ноября 2022)
 Приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования»;
 Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 № 1022 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»
 Постановлением Правительства РФ «Об осуществлении мониторинга
системы образования» от 05.08.2013 № 662 (с изменениями и дополнениями
от 21 марта, 25 мая 2019, 12 марта 2020, 24 марта 2022);
 Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка проведении
самообследования в образовательной организации» от 14.06.2013 № 462;
 Приказ
Минобрнауки России «Об утверждении показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 (с изменениями и дополнениями
от 15.02.2017, 06.05.2022, 03.11.2022);
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания» (действуют до 01.03.2027)
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения»;
 Уставом МБОУ - детский сад комбинированного вида № 510;
2

 Локальными актами МБОУ - детский сад комбинированного вида № 510.

Требования
федерального
государственного
образовательного
стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральная
образовательная программа (ФОП ДО) являются основными критериями
оценки состояния и развития системы дошкольного образования.
1.3. В Положении используются источники данных и термины:
В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
 анализ
результатов
внутреннего
контроля
образовательной
деятельности;
 педагогический мониторинг;
 психолого-педагогическая диагностика;
 социологическое
анкетирование
участников
образовательных
отношений;
 аналитические отчеты педагогов об итогах реализации ОП ДО,
созданных условиях для качественной реализации ОП ДО;
 наблюдение за организованной образовательной деятельностью,
реализацией мероприятий, организуемых педагогами ДОО.
Используются следующие термины:
 внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
– комплекс мероприятий, проводимых с целью определения качества
образовательной деятельности и подготовки обучающихся в детском саду;
может быть инструментом мониторинга качества дошкольного
образования, проводимого Рособрнадзором;
 документы ВСОКО – совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности детского сада, проводимой
в рамках ВСОКО;
 мониторинг – системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием
и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
 оценка/оценочная/контрольно-оценочная процедура – совокупность
мероприятий, направленных на установление степени соответствия
фактических показателей планируемым или заданным, в том числе в рамках
образовательной программы;
 ООП/ООП ДО – основная образовательная программа дошкольного
образования (образовательная программа дошкольного образования);
 образовательная программа – ООП, адаптированная основная
образовательная программа дошкольного образования (АООП ДО) и
образовательная программа дополнительного образования.
3

II. Цели, задачи, принципы ВСОКО
2. 1. Цель: создать условия для установления соответствия качества
дошкольного образования в детском саду требованиям действующего
законодательства РФ в сфере образования
2. 2. Задачи:
 обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества
образования;
 определение качества образовательных программ;
 определение качества образовательных условий;
 определение
соответствия качества подготовки обучающихся
федеральному
государственному
образовательному
стандарту
дошкольного образования, ФОП;
 оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;
 повышение квалификации педагогов в области оценки качества
образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
 обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке
качества образования;
 обеспечение
руководителя ДОО аналитической информацией,
необходимой для принятия управленческих решений и определения
тенденций развития ДОО;
 выявление уровня образовательных достижений, обучающихся;
 анализ полученной информации, выявление факторов, влияющих
на качество образования в детском саду;
 формирование документов ВСОКО для принятия управленческих
решений, направленных на повышение качества образования в детском
саду.
Предмет ВСОКО – обеспечение ДОО информацией:
 о качестве образовательной деятельности по реализации ОП ДО;
 качестве условий в ДОО, обеспечивающих реализацию ОП ДО;
 качестве образовательных результатов, достигнутых при реализации ОП
ДО.
2. 3. Принципы ВСОКО:
 объективности, достоверности, полноты и системности информации
о качестве образования;
 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
 доступности информации о состоянии и качестве образования для
участников образовательных отношений;
 оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);
 взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимостей;
4

 реалистичности требований, норм

и показателей
качества
образования, их социальной и личностной значимости;
 сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными
аналогами;
 инструментальности и технологичности используемых показателей;
 рефлективности,
реализуемый через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на
объективные критерии и показатели;
 минимизации и сопоставимости системы показателей, единства
подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с
муниципальными, региональными аналогами;
 соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в ДОО.
III. Организация ВСОКО
3.1. Этапы ВСОКО:
1. Нормативно-установочный этап:
 изучение нормативно- правовых документов, регламентирующих
ВСОКО;
 подготовка приказа о проведении ВСОКО в ДОО;
 определение
направлений, основных показателей, критериев,
инструментария ВСОКО;
 определение организационной структуры, ответственных лиц, которые
будут осуществлять оценку качества образования.
2. Информационно-диагностический этап:
 сбор информации с помощью подобранных методик.
3. Аналитический этап:
 анализ полученных результатов;
 сопоставление
результатов
с
нормативными
показателями,
установление причин отклонения, оценка рисков.
4. Итогово-прогностический этап:
 рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете
детского сада;
 выявление влияющих на качество образования факторов, принятие
управленческих решений по устранению отрицательных последствий
Источники данных ВСОКО:
 контроль;
 мониторинг;
 самообследование,
 экспертные оценивания;
 анкетирование;
 социологический опрос;
5

 статистическая отчетность;
 другие диагностические материалы.

3.2. В рамках ВСОКО оценивается:
 качество образовательных программ;
 качество условий реализации образовательных программ, в том числе
инфраструктура детского сада и ее доступность для детей с ОВЗ и
инвалидностью;
 динамика развития и образовательные результаты обучающихся;
 удовлетворенность потребителей качеством образования.
3.3. Оценочные процедуры ВСОКО группируются по следующим
направлениям:
 качество образовательных программ;
 развитие воспитанников;
 характеристики работников (кадровые ресурсы);
 организация обучения и воспитания;
 инфраструктура детского сада;
 открытость и взаимодействие;
 документирование и управление.
Организационная структура ВСОКО:
 Администрация ДОО,
 Педагогический совет,
 Группа мониторинга ДОО (временные структуры - рабочие группы
педагогов, комиссии и др.).
Администрация ДОО-осуществляет контроль
Рабочая группа по разработке и внедрению ВСОКО ДО:
 формирует
блок
локальных
актов,
которые
регулируют
функционирование ВСОКО и контролирует их исполнение;
 обеспечивает в соответствии с ОП ДО детского сада проведение
мониторинговых,
социологических
и статистических
процедур
по вопросам качества образования;
 организует сбор, обработку, хранение и представление информации
о состоянии качества образования на уровне детского сада;
 формирует информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в детском саду;
 предлагает проекты управленческих решений по повышению качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО ДО.
Педагогический совет детского сада:
 заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в детском саду;
 принимает решения по повышению качества образования на основе
анализа результатов, полученных в процессе оценки качества.
6

3.4. Система оценки качества дошкольного образования в рамках
реализации АОП ДО:
 сфокусирована на оценивании психолого-педагогических и других
условий реализации АОП ДО в пяти образовательных областях,
определенных ФГОС ДО;
 учитывает образовательные предпочтения и удовлетворенность
дошкольным образованием со стороны семьи ребенка;
 исключает использование оценки индивидуального развития ребенка в
контексте оценки работы детского сада;
 исключает унификацию и поддерживает вариативность форм и методов
дошкольного образования;
 способствует открытости по отношению к ожиданиям ребенка с ОВЗ,
семьи, педагогических работников, общества и государства;
 включает как оценку педагогическими работниками детского сада
собственной работы, так и независимую профессиональную и
общественную оценку условий образовательной деятельности в
дошкольной образовательной организации;
 использует единые инструменты, оценивающие условия реализации
АОП ДО, как для самоанализа, так и для внешнего оценивания.
3.5. Направления оценочной деятельности ВСОКО могут меняться в
соответствии с приказом заведующего
3.6. Для контроля исполнения оценочных процедур ВСОКО назначается
ответственный работник на основании приказа заведующего.
3.7. Ответственный за контроль исполнения оценочных процедур ВСОКО:
 обеспечивает функционирование ВСОКО в детском саду в соответствии
с локальными актами;
 участвует в организации проведения оценочных процедур локального,
муниципального, регионального, федерального уровней;
 обеспечивает объективность проведения оценочных процедур;
 обеспечивает достоверность информации, представляемой в итоговых
документах ВСОКО;
 участвует в разработке управленческих решений в рамках своей
компетенции на основе результатов оценочных процедур ВСОКО.
3.8. Для проведения оценочных процедур ВСОКО назначаются работники
на основании приказа заведующего.
3.9. Функционал исполнителей и сроки оценочных процедур ВСОКО
определяются ежегодно приказом заведующего.
3.10.Функционал исполнителей оценочных процедур ВСОКО может
включает в себя:
 разработку
проектов локальных актов, которые регулируют
функционирование ВСОКО в детском саду;
 проведение оценочных
процедур ВСОКО по плану-графику,
7

утверждаемому приказом заведующего;
 сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии
качества образования в детском саду;
 оформление документов ВСОКО, в том числе итоговых;
 предложение управленческих решений по повышению качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО.
3.11.Оценочные процедуры ВСОКО включаются в годовой план работы
детского сада.
IV. Реализация ВСОКО
4.1. Оценочные процедуры ВСОКО проводятся с использованием
подходящего инструментария, который разрабатывается детским садом
самостоятельно.
4.2. В инструментарий ВСОКО могут входить инструменты мониторинга
и оценки качества дошкольного образования, используемые федеральными,
региональными и муниципальными органами власти (формы, оценочные
листы, анкеты, отчеты и др.).
4.3. Ответственный за контроль исполнения оценочных процедур
ВСОКО следит за актуальностью инструментария ВСОКО в детском саду в
том аспекте, чтобы применение данного инструментария позволило
получить достоверные, объективные результаты ВСОКО, позволяющие
оценить выполнение требований действующего законодательства РФ.
4.4. Инструментарий ВСОКО детского сада включает в том числе:
Приложение 1 Оценка качества ООП ДО
Приложение 2 Качество результатов образовательной деятельности
Приложение 3 Качество содержания и процессов образовательной
деятельности
Приложение 4 Оценка состояния образовательной деятельности
Приложение 5 Оценка организации построения РППС
Приложение 6 Оценка кадровых условий
Приложение 7 Оценка психолого-педагогических условий
Приложение 8 Оценка материально- технических и информационных
условий
Приложение 9 Оценка качества организации питания
Приложение 10 Оценка финансовых условий
Приложение 11 Карта индивидуального развития обучающегося
Приложение 12 Анкеты для родителей
Приложение 13 Анализ сайта ДОО
V. Итоговые документы ВСОКО
5.1.Исполнители оценочных процедур ВСОКО готовят итоговые
документы ВСОКО по итогу проведения каждой оценочной процедуры.
8

5.2.
Конкретные
виды
итоговых
документов ВСОКО
ежегодно утверждается приказом заведующего.
5.3. Итоговые документы ВСОКО включают в том числе:
 схемы;
 графики;
 таблицы;
 диаграммы;
 справочно-аналитические материалы (справки, отчеты, докладные
записки), содержащие констатирующую часть, выводы и конкретные,
реально выполнимые рекомендации с указанием сроков исполнения и
ответственных исполнителей.
5.4. Основные результаты реализации ВСОКО:

формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;

получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;

предоставления всем участникам образовательных отношений и
общественности достоверной информации о качестве образования;

принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

прогнозирование развития образовательной системы в ДОО
Результаты оценки качества образования рассматриваются на итоговом
Педагогическом совете в конце учебного года.
5.5. Аналитические данные ВСОКО являются документальной основой для
разработки:

Программы развития ДОУ;

Ежегодного отчета о результатах самообследования ДОУ;

Образовательных и адаптированных программ дошкольного
образования;

Планирования деятельности на новый учебный год.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящее положение вступает в силу с момента его принятия.
6.2. Положение действует до принятия нового.

9

Приложение 1
Оценка качества ООП ДО
№ п/п

Показатель

Выполнение

Примечание

1. Соответствие структуры и содержания ООП требованиям ФГОС ДО
1.1

Целевой раздел

Да/нет

1.1.1

Пояснительная записка

Да/нет

1.1.1.1

Цели и задачи реализации программы

Да/нет

1.1.1.2

Принципы
программы

формированию

Да/нет

1.1.1.3

Значимые для разработки и реализации ООП
характеристики, в том числе особенностей
развития детей раннего и дошкольного возраста

Да/нет

1.1.2

Планируемые результаты освоения программы

Да/нет

1.1.2.1

Целевые ориентиры в младенческом возрасте

Да/нет

1.1.2.2

Целевые ориентиры в раннем возрасте

Да/нет

1.1.2.3

Целевые ориентиры
освоения ООП

Да/нет

1.1.2.4

Целевые ориентиры для детей с ОВЗ

и

подходы

на

к

этапе

Педагогическая
диагностика
планируемых результатов

завершения

Да/нет
достижения

Да/нет

1.2

Содержательный раздел

1.2.1

Задачи и содержание образования (обучения и
воспитания) по образовательным областям
(социально-коммуникативного,
познавательного, речевого, художественноэстетического, физического развития)

Да/нет

1.2.2

Описание вариативных форм, способов, методов
и средств реализации программы

Да/нет

1.2.3

Особенности образовательной деятельности
разных видов и культурных практик

Да/нет

1.2.4

Способы и направления поддержки детской
инициативы

Да/нет

1.2.5

Особенности взаимодействия педагогического
коллектива с семьями обучающихся

Да/нет

1.2.6

Описание образовательной деятельности по
профессиональной
коррекции
нарушений
развития детей (при наличии)

Да/нет

10

1.2.7

Рабочая программа воспитания на основе
Федеральной рабочей программы воспитания

Да/нет

1.2.8

Вариативный компонент
Парциальные образовательные программы,
направленные на развитие детей в одной или
нескольких образовательных областях, видах
деятельности и/или культурных практиках

Да/нет

1.3

Организационный раздел

Да/нет

1.3.1

Психолого-педагогические условия реализации
ООП

Да/нет

1.3.2

Особенности
организации
развивающей
предметно-пространственной среды

Да/нет

1.3.3

Материально-техническое
обеспечение
Федеральной
программы,
обеспеченность
методическими материалами и средствами
обучения и воспитания.

Да/нет

1.3.4

Примерный
перечень
литературных,
музыкальных, художественных, анимационных
произведений для реализации Федеральной
программы

Да/нет

1.3.5

Кадровые условия

Да/нет

1.3.6

Режим и распорядок дня в дошкольных группах

Да/нет

1.3.7

Календарный план воспитательной работы.

Да/нет

1.4

Дополнительный раздел

1.4.1

Краткая презентация ООП:
1) возрастные и иные категории детей, на
которых ориентирована ООП, в том числе
категории детей с ОВЗ;
2) ссылка на федеральную программу;
3)характеристика
взаимодействия
педагогического коллектива с семьями детей

Да/нет

1.5

Адаптированная ООП

Да/нет

1.5.1. - Соответствие структуры и содержания АООП
требованиям ФГОС ДО, ФАОП ДОО
1.5.2.

Соответствие целевого, содержательного и Да/нет
организационного компонента АОП возрастным и
индивидуальным
особенностям
детского
контингента с ОВЗ ;
11

1.5.3.

Соответствие целевого, содержательного и Да/нет
организационного
компонента
АОП
рекомендациям ПМПК;

1.5.4.

Целевая направленность,

1.5.5.

Содержательный и организационный компонент Да/нет
АОП ДО разработаны на основе учета
потребностей и возможностей всех участников
образовательных отношений

1.6

Дополнительная общеразвивающая программа

Да/нет

1.6.1

Наличие ДООП;

Да/нет

1.6.2

Соответствие структуры и разделов программы Да/нет
требованиям;

1.6.3

Целевая направленность

1.6.4

Содержательный и организационный компонент Да/нет
ДОП разработаны на основе учета потребностей и
возможностей всех участников образовательных
отношений

Да/нет

Да/нет

Соответствие Программы обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП
Разделы
образовательной
программы

Примечания
полностью
частично
не
и
соответствует соответствует соответствует
рекомендации

1. Структура
2.Цель и задачи
программы в целом
3.Планируемые
результаты
по
возрастам
4.Задачи
и
содержание
образовательной
деятельности
по
образовательным
областям
и
направлениям
воспитания
5.Направленность
программ
коррекционноразвивающей работы

12

Приложение 2
Качество результатов образовательной деятельности
№ Критерий
п/п

Результат

Качество процессов
1
Проводится педагогическая диагностика достижения планируемых да/нет
результатов
2
Педагогическая диагностика проводится в установленные сроки с да/нет
учетом адаптационного периода пребывания детей в группе
3

Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных да/нет
умений детей, их интересов, склонностей, предпочтений, личностных
особенностей, с учетом взаимодействия с взрослыми и детьми

4

Педагогическая диагностика проводится в произвольной форме на да/нет
основе малоформализованных диагностических методов

5

Педагоги ведут карты индивидуального развития детей

6

Педагоги используют специальные методики диагностики да/нет
физического,
речевого,
социально-коммуникативного,
художественно-эстетического, познавательного развития детей

7

Педагоги анализируют
диагностики

8

По результатам диагностики определяется эффективность да/нет
образовательной деятельности и осуществляется ее дальнейшее
планирование

полученные

данные

да/нет

педагогической да/нет

Показатели качества результатов
9
По результатам диагностики у детей отмечается положительная или
отрицательная динамика в освоении обязательной части ОП ДОО
10

в области социально-коммуникативного развития

да/нет

11

в области познавательного развития

да/нет

12

в области художественно-эстетического развития

да/нет

13

в области физического развития

да/нет

14

в области речевого развития

да/нет

15

По результатам диагностики у детей отмечается положительная или да/нет
отрицательная динамика в освоении части, формируемой
участниками образовательных отношений ОП ДОО

13

16

По направлению развития в рамках освоения парциальной программы да/нет
(укажите какой)

17

По направлению развития в рамках освоения парциальной программы да/нет
(укажите какой)
Приложение 3
Качество содержания и процессов образовательной деятельности

№ Критерий
п/п

Результат

Качество содержания
1
Образовательная
деятельность
реализуется
по
основным да/нет
направлениям развития детей дошкольного возраста: физического,
речевого,
социально-коммуникативного,
художественноэстетического, познавательного развития
2
Задачи и содержание образовательной деятельности в обязательной да/нет
части ОП ДО соответствуют ФГОС, ФОП ДО по следующим
образовательным областям:
-

социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие

-

художественно-эстетическое развитие

-

физическое развитие

-

речевое развитие

3

Задачи и содержание образовательной деятельности в части, да/нет
формируемой
участниками
образовательных
отношений
соответствуют ОП ДО по следующим направлениям

-

По направлению развития в рамках освоения парциальной программы да/нет
(Мир без опасности Лыковой И.А )
По направлению развития в рамках освоения Образовательной да/нет

-

программы дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст /
О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева

4

Задачи воспитания направлены на приобщение детей к ценностям да/нет
российского народа, формирование у них ценностного отношения к
окружающему миру

Показатели качества образовательного процесса
5

В ДОО используется сетевая форма реализации ОП Дои/или ее
отдельных компонентов

6

При
организации образовательной
деятельности педагоги да/нет
используют различные педагогические технологии, в том числе
дистанционные, электронное обучение
14

7

8

9

10

11
12

При организации образовательной деятельности педагоги используют
различные формы организации в соответствии с видами детской
деятельности возрастными, индивидуальными особенностями
При организации образовательной деятельности педагоги опираются
на методы, формирующие познавательный интерес и познавательную
активность
При организации образовательной деятельности педагоги обязательно
используют
здоровьеформирующие
и
здоровьесберегающие
технологии
При выборе методов обучения и воспитания педагоги учитывают
возрастные и личностные особенности детей, воспитательный
потенциал каждого метода
При
организации образовательной
деятельности педагоги
используют различные средства обучения и воспитания

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

При выборе форм, методов, средств реализации ОП педагогами да/нет
учитываются субъектные проявления ребенка в деятельности

Приложение 4
Оценка состояния образовательной деятельности
Единица
измерения

№
п/п

Показатели

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную человек
программу дошкольного образования, в том числе:

1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек

1.1.3 В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей человек/%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

15

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с человек/%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом человек/%
развитии
1.5.2 По освоению
образования

образовательной

программы

1.5.3 По присмотру и уходу
1.6

2.

дошкольного человек/%
человек/%

Средний показатель пропущенных дней при посещении день
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв.м.
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов кв.м.
деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да/нет
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

3

Внутренняя инфраструктура ДОО в виде центров
Ранний возраст

3.1.

Центр двигательной активности для развития основных движений да/нет
детей.

3.2.

Центр сенсорики и конструирования для организации предметной да/нет
деятельности и игры с составными и динамическими игрушками,
освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.

3.3.

Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных да/нет
игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.

3.4.

Центр творчества и продуктивной деятельности для развития да/нет
восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и
лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности,
освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.

3.5.

Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия да/нет
смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.

3.6.

Центр экспериментирования и труда для организации да/нет
экспериментальной деятельности с материалами и веществами
16

(песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и
становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка,
совок, лопатка и пр).
Дошкольный возраст
3.7.

Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр да/нет
средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и
интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах,
интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной
площадке, всей территории детского сада) в интеграции с
содержанием образовательных областей "Физическое развитие",
"Социальнокоммуникативное развитие", "Речевое развитие".

3.8.

Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный да/нет
процесс для развития у детей навыков безопасности
жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных
областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие",
"Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

3.9.

Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- да/нет
ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с
содержанием
образовательных
областей
"Познавательное
развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное
развитие", "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое
развитие").

3.10. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды да/нет
строительного материала и детских конструкторов, бросового
материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов
для организации конструкторской деятельности детей в интеграции
с содержанием образовательных областей "Познавательное
развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное
развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".
3.11. Центр логики и математики, содержащий разнообразный да/нет
дидактический материал и развивающие игрушки, а также
демонстрационные материалы для формирования элементарных
математических навыков и логических операций в интеграции с
содержанием
образовательных
областей
"Познавательное
развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное
развитие".
3.12. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, да/нет
игровое
оборудование,
демонстрационные
материалы
и
дидактические пособия которого способствуют реализации
поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в
интеграции
с
содержанием
образовательных
областей
"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социальнокоммуникативное развитие").

17

3.13. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого да/нет
обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об
окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и
сверстниками в интеграции с содержанием образовательных
областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие",
"Социально-коммуникативное развитие".
3.14. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную да/нет
литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и
этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры,
освоение разных жанров художественной литературы, воспитание
любви и интереса к художественному слову, удовлетворение
познавательных потребностей в интеграции содержания всех
образовательных областей.
3.15. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого да/нет
позволяет организовать музыкальную и театрализованную
деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных
областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное
развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное
развитие", "Физическое развитие".
3.16. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального да/нет
напряжения воспитанников.
3.17. Центр коррекции предназначен для организации совместной да/нет
деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ,
направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
3.18. Центр творчества детей, предназначенный для реализации да/нет
продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация,
художественный
труд)
в
интеграции
с
содержанием
образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное
развитие", "Социально- коммуникативное развитие"
Приложение 5
Оценка организации построения РППС
№
Критерии оценки РППС
п/п
1
- учтены:
социокультурное окружение места расположения ДОО
социокультурные особенности семей
воспитанников.

Результат
да/нет

Воспитательный потенциал РППС
1

2

оформление внешнего вида здания, фасада, холла при входе в
ДОО государственной символикой РФ, Свердловской области,
Екатеринбурга (флаг, герб),
изготовление, размещение, обновление художественных
изображений (символических, живописных, фотографических,
18

да/нет
да/нет

интерактивных аудио и видео) природы России, региона,
местности, предметов традиционной культуры и быта
3
оформление и обновление «мест новостей», стендов в
помещениях, содержащих в доступной, привлекательной форме
новостную
информацию
позитивного
гражданскопатриотического,
духовно-нравственного
содержания,
фотоотчеты об интересных событиях, поздравления педагогов и
воспитанников и другое;
Открытость среды для преобразований
1
- элементы, которые можно менять, преобразовывать (стена
творчества, выставки-мастерские и пр.);
2
- отсутствие жестко закрепленных центров активности.

да/нет

да/нет
да/нет

Современность среды
1
- современные и традиционные игрушки и пособия;

да/нет

- оборудование, соответствующее реалиям времени;

да/нет

2

- мебель и инвентарь, соответствующие требованиям
современной
социально-культурной
ситуации
(трансформируемость, полифункциональность и пр.).
Ориентированность на повышение физической активности:
1
- специальное оборудование для физкультурного центра;

да/нет

- пространство для осуществления физической активности.

да/нет

3

2

да/нет

Приспособленность для познавательной деятельности:
1
- дидактические игры и материалы;

да/нет

2

- книжный центр с набором разнообразных книг;

да/нет

3

- обучающие элементы в оформлении среды (карты, схемы,
алгоритмы);
- материалы для экспериментальной деятельности и др.

да/нет

4

да/нет

Приспособленность для сюжетно-ролевых игр:
1
- игрушки и атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в
соответствии с гендерными предпочтениями;
2
- пространство для организации сюжетно-ролевых игр.

да/нет

Ориентированность на творческое развитие:
1
- игры и материалы для организации творческой активности
детей;
2
- пространство для организации творческой активности детей.

да/нет

да/нет

да/нет

3

Элементы природы в среде:

да/нет

4

- специально оборудованный центр природы;

да/нет

5

- растительность в группе (цветы,
возможности;
- прочие элементы природы в среде.

6

19

мини-огороды)

при

да/нет
да/нет

Комфортность среды:
1
- мягкая, комфортная мебель;
2

да/нет

- уголок психологической разгрузки (уединения);

- наличие частички дома: любимой игрушки из дома, семейных
фото;
4
- оптимальное расположение предметов мебели и оборудования в
пространстве (возможности для свободного осуществления
детьми непересекающихся видов деятельности, свободного
перемещения в пространстве группы).
Эстетика среды:
1
- наличие элементов художественной культуры (декоративные
элементы на стенах, выставки предметов народного творчества,
репродукции картин и пр.);
2
- присутствие дизайнерских элементов в оформлении среды
(стен, окон, пола);
3
- сбалансированность цветовой гаммы помещения (отсутствие
"кричащих", "кислотных" тонов, взаимоисключающих цветов,
разброса цвета, несоответствия и пр.).
Насыщенность среды
1
объекты среды соответствуют возрастным возможностям детей и
содержанию образовательной программы, в том числе есть:
2
средства обучения и воспитания, в том числе технические;
3

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет

3

расходный игровой материал;

да/нет

4

спортивное оборудование;

да/нет

5

оздоровительное оборудование;

да/нет

6

объекты среды достаточно разнообразны, чтобы обеспечить:

да/нет

7

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую
активность всех воспитанников, экспериментирование с
доступными детям материалами – в том числе с песком и водой;
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой
моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с
предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей;

да/нет

создана предметно-пространственная среда на свежем воздухе,
которая доступна воспитанникам и соответствует их возрастным
потребностям;
12 создана
предметно-пространственная
среда,
доступная
воспитанникам, вне групповых помещений (спортивный зал,
музыкальный зал, бассейн, специализированные кабинеты
(логопеда, дефектолога и пр.).
Трансформируемость среды

да/нет

8
9
10
11

20

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет

есть возможность изменить среду в зависимости от
образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов
и возможностей детей.
Полифункциональность среды
1
можно по-разному использовать объекты среды – например,
детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.;
2
есть предметы, которые не обладают жестко закрепленным
способом употребления и пригодны для использования в разных
видах детской активности – в том числе природные материалы.
Вариативность среды
1
есть разные пространства – для игры, конструирования, уединения
и пр.;
2
оборудовано как минимум два различных центра интересов,
которые дают возможность детям приобрести разнообразный
учебный опыт;
3
есть разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование,
обеспечивающих свободный выбор детей;
4
игровой материал периодически меняется, появляются новые
предметы
Доступность среды
1
наличие адаптированных образовательных программ для детей с
ОВЗ
2
дети, в том числе с ОВЗ, имеют свободный доступ к играм,
игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные
виды детской активности;
3
все материалы и оборудование исправны и сохранны;

да/нет

наличие учебных пособий и дидактических материалов для
обучения детей с ОВЗ
5
наличие паспорта доступности объекта социальной
инфраструктуры для всех категорий инвалидов
наличие элементов доступной среды: пандусы; звонок;
6
расширенные дверные проемы; оборудованные туалеты
7
надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих
стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
8
расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой
9
информации зрительной информацией
Безопасность среды:

да/нет

1

4

21

да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет

да/нет

1

2

обеспечение детей такими материалами и оборудованием, при
использовании которых их физическому и психическому
здоровью не угрожает опасность;
требованиям СанПиН

Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
1
наличие необходимой документации (правовая база; текущая
документация; паспорт группы, кабинета);
2
соответствие
методической
литературы
направлению
деятельности, наличие периодических изданий.
Создание информационного пространства для родителей:
1
- содержание информационных материалов для родителей;
2
эстетика оформления;
3
наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие
включение родителей в образовательный процесс

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
Приложение 6

Оценка кадровых условий
Критерий
№
п/п
1 Образовательная организация укомплектована
квалифицированными
кадрами в соответствии со штатным расписанием

Результат
да/нет

2

Общая численность педагогических работников, в том числе:

3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

человек/%

4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

человек/%

5

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

6

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

человек/%

7

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

8

Высшая

человек/%

9

Первая

человек/%
22

человек

10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

11

До 5 лет

человек/%

12

Свыше 30 лет

человек/%

13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

человек/%

14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

человек/%

15

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

16

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

17 Участие в профессиональных конкурсах муниципального,
регионального уровней ежегодно
18 Участие в профессиональных конкурсах федерального
уровня ежегодно
19 Регулярно презентуют опыт работы в различных формах на
уровне муниципальных, территориальных, региональных,
всероссийских
мероприятий
20 Имеют публикации профессионального опыта в научнометодических сборниках, журналах и др.
21 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

человек/%
человек/%
человек/%

человек/%
человек/человек

21

Наличие базы наставников и наставляемых.

да/нет

22

Реализация программы «наставничество»

да/нет

23

Педагогические работники детского сада обучены по
программе подготовки экспертов и успешно принимают
участие в команде координаторов МКДО

да/нет

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
23

23

Музыкального руководителя

да/нет

24

Инструктора по физической культуре

да/нет

25

Учителя-логопеда

да/нет

26

Логопеда

да/нет

27

Учителя- дефектолога

28

Педагога-психолога

да/нет
да/нет

Приложение 7
Оценка психолого-педагогических условий
Критерий
№
п/п
1
Уважение взрослых к человеческому достоинству детей,
формирование и поддержка их положительной самооценки,
уверенности в собственных возможностях и способностях.
2

3

4

5
6
7

8

9
10

Результат
да/нет

.Использование в образовательной деятельности форм и методов
да/нет
работы с детьми, соответствующих их возрастным и
индивидуальным особенностям
Построение
образовательной
деятельности
на
основе
да/нет
взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы
и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную
ситуацию его развития (наличие условий для индивидуальной
работы с обучающимися)
Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного
да/нет
отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом
в разных видах деятельности.
Поддержка инициативы и самостоятельности детей
да/нет
в специфических для них видах деятельности.
Возможность выбора детьми материалов, видов активности,
да/нет
участников совместной деятельности и общения.
Доля получателей образовательных услуг, положительно человек/%
оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг
Отбор и использование диагностического инструментария для
да/нет
изучения индивидуальных особенностей детей с целью коррекции
образовательного процесса
Отслеживание
результативности
освоения
субъектами
да/нет
образовательной программы; выявление их достижения и проблемы
Отбор технологий обучения, адекватных образовательным целям,
да/нет
использование традиционных и нетрадиционных методов и форм
обучения и воспитания
24

11
12
13

14

15

16
15

Разработка и использование способов педагогической поддержки,
адекватных результатам диагностики.
Организация помощи в преодолении затруднений в освоении ОП
ДОО
Разработка и осуществление диагностических процедур для
воспитанников с учетом конкретного возраста и индивидуальных
особенностей
Проектирование и использование различных форм и технологий во
взаимодействии с родителями в соответствии с образовательной
ситуацией
План мероприятий по улучшению адаптации и интеграции
воспитанников-иностранцев в образовательный и воспитательный
процесс детского сада.
Планирование диагностических периодов адаптации и интеграции
воспитанников-иностранцев
Наличие ППК

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да/нет

Приложение 8
Оценка материально- технических и информационных условий
Критерий
№
п/п
1
Состояние и содержание территории, зданий и помещений
соответствуют СанПин
2
Пожарная
безопасность соответствуют нормам пожарной
безопасности :
наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания
в группах и кабинетах
исправное техническое состояние огнетушителей
3

4

работоспособность внутренних пожарных кранов на водоотдачу
с перекаткой
соблюдение правил пожарной безопасности на рабочем месте,
противопожарного режима, эвакуационных выходов
исправное состояние пожарной сигнализации и автоматической
системы оповещения людей при пожаре
наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания
в группах и кабинетах
Здание и территория охраняются, нет повреждений ограждения
территории, есть домофоны и запирающие устройства, в наличии
рабочая «тревожная» кнопка, ведется видеонаблюдение
Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными
нормами медицинской техникой; специальным оборудованием и
инструментарием,
медицинским
бельем, перевязочным
и
вспомогательным материалом, специальной мебелью. Ведется
необходимая медицинская документация .
25

Результат
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

5
6
7

8
9
10

11
12
13
14
15

Комплектация учебно-методическими материалами соответствует
санитарным нормам и ФОП ДО
Образовательное пространство обеспечено оснащенными учебными
кабинетами, необходимыми для реализации ОП ДО
Наличие дополнительных оборудованных помещений для занятий
с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми
или несколькими детскими группами: музыкальный зал,
физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагогапсихолога
Наличие теневых навесов на прогулочных площадках в исправном
состоянии
В организации пространства участка обеспечена возможность
хранения игрушек
В организации
пространства
участка
имеется
песочница
с приспособлением для укрытия и песком, обеспечена возможность
его замены и увлажнения
Наличие в организации пространства группы детской мебели,
соответствующей росту детей
Наличие в организации пространства группы столов и стульев,
соответствующих числу детей в группе
Наличие маркировки на индивидуальных шкафчиках в раздевальной
(приемной) в соответствии с гендерной спецификой
Наличие в организации спортивного уголка, обеспечивающего
стимулирование двигательной активности воспитанников
Наличие сертификатов на игрушки

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

Размещение мебели в спальных комнатах обеспечивает свободный
да/нет
проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами,
кроватями и отопительными приборами
17 Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых человек/%
материально-техническим обеспечением организации, от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг
18 План мероприятий по усилению антитеррористической безопасности есть/нет
Цифровая образовательная среда
1
Наличие инфраструктуры электронных средств обучения –
да/нет
интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и
иные средства отображения информации, компьютеры, программы,
серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет
2
Наличие и использование информационных систем и технологий –
да/нет
образовательные платформы, ресурсы для онлайн-взаимодействия и
др.
3
Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового
да/нет
4
да/нет
Официальный сайт соответствует нормативным требованиям.
Является маркетинговым инструментом учреждения; имеет режим
общения с родителями
5
да/нет
ИКТ-средства используются в организации деятельности детей,
педагогов, во взаимодействии с семьей
6
Ведение официальной страницы в социальной сети «ВКонтакте»
16

26

7

Локальные нормативные акты, в том числе план контрольных
мероприятий на год по ведению страницы «ВКонтакте»
Приложение 9

Оценка качества организации питания
Критерий

Результат
да/нет

4

Технологическое и холодильное оборудование, инвентарь, посуда,
тара находятся в исправном состоянии
На кухонном инвентаре и посуде для сырых и готовых пищевых
продуктов имеется маркировка
Соблюдаются условия хранения сырой и готовой продукции
в соответствии с нормативно-технической документацией
Соблюдается график генеральной уборки помещений и оборудования

5

Осуществление своевременной дератизации

да/нет

6

Соблюдение температурного режима в холодильном оборудовании

да/нет

№
п/п
1
2
3

да/нет
да/нет
да/нет

Приложение 10
Оценка финансовых условий
№
п/п
1

2

3

4
5
6
7

8

Критерий

Результат

Уровень оплаты труда педработников соответствует единым
рекомендациям по его установлению на федеральном, региональном
и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных
и муниципальных учреждений
Уровень финансирования расходов на оплату труда учебновспомогательного персонала сохранен или увеличен по сравнению с
предыдущим периодом
Фактические финансовые затраты на приобретение учебных пособий
(учебно-методические пособия, дидактические пособия и др.)
совпадают с запланированными затратами
Фактические финансовые затраты на приобретение игровых пособий,
спортивного инвентаря и др. совпадают с запланированными
затратами
Фактические финансовые затраты на приобретение технических
средств обучения и программного обеспечения (ИКТ) совпадают с
запланированными затратами
План ФХД реализован в полном объеме

да/нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и их человек/%
расходовании размещен на официальном сайте детского сада в
установленные сроки
На официальном сайте образовательной организации размещена да/нет
27

9
10

информация о ФХД образовательной организации
План ФХД реализован в полном объеме
Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и их
расходовании размещен на официальном сайте детского сада в
установленные сроки

28

да/нет
да/нет

Приложение 11
Карта индивидуального развития обучающегося
Лист адаптации
Группа ___________________
Фамилия, имя ребенка ___________________ Дата рождения __________
Период адаптации ______________________ месяц
год
Параметры

Дата заполнения

1. Поведение
1.1 Настроение
Бодрое,
уравновешенное
Раздражительное,
неустойчивое
Подавленное
1.2 Длительность и характер засыпания
Быстрое, спокойное
медленное, спокойное
медленное,
неспокойное
1.3 Длительность сна
Соответствует возрасту
29

Не соответствует
возрасту
1.4 Аппетит
Хороший
Избирательный,
неустойчивый,
повышенный
Плохой
1.5 Отношение к
высаживанию на
горшок
Положительное
Отрицательное
Наличие отрицательных –
привычек (сосание
пальца, раскачивание) –
имеются, отсутствуют
2.Нервно-психическое
развитие по
показателям в соответствии с возрастом

всем

Нормальное развитие
Задержка на 1
эпикризный срок

30

Задержка на 2
эпикризных срока
Задержка на 3–4
эпикризных срока
3. Личность (да/нет)
Проявление
познавательных
потребностей
Инициативность
Проявление
инициативности в игре
Умеет найти себе дело
Проявление
инициативности во
взаимоотношениях с
взрослым
Вступает в контакт по
своей инициативе
Проявление
инициативности во
взаимоотношениях с
детьми
Решает проблемы в
игре
31

Элементы воображения
в игре
Вступает в контакт со
взрослыми
Вступает в контакт с
детьми
Адекватное отношение
ребенка к оценке
взрослым его
деятельности
Уверенность в себе и в
своих действиях
Привязанность к комулибо из взрослых
Итог адаптационного периода

32

Карта оценки индивидуального развития ребенка
Ф.И.ребенка__________________________________________
Дата рождения________________________________________
Дата поступления в детский сад_________________________
Группа здоровья ___________________________
Рост _______________________________________
Вес ________________________________________
Учебный год__________________________________________
Группа_________________________________________
Даты проведения мониторинга__________________________________
Воспитатели__________________________________________
Показатели
Промежуточные
и
итоговые
результаты по образовательным
областям
Образовательная
Высоки
Средний
Низкий(
область
й
(проблемн проблемн
(нормат
ый) %
ый) %
ивный)
%
09 05
09
05
09
05
проявляет доверие к миру,
положительно оценивает себя,
говорит о себе в первом лице;

Социальнокоммуникативное
развитие

откликается эмоционально на
ярко
выраженное
состояние
близких и сверстников по показу и
побуждению взрослых;
дружелюбно
настроен
в
отношении других детей;
владеет элементарными нормами
и
правилами
поведения,
связанными с определенными
разрешениями
и
запретами
(«можно»,
«нельзя»),
демонстрирует стремление к
положительным поступкам;
демонстрирует
интерес
к
сверстникам в повседневном
общении и бытовой деятельности,
владеет
элементарными
средствами общения в процессе
взаимодействия со сверстниками;
проявляет интерес к правилам
безопасного поведения; осваивает
безопасные способы обращения
со
знакомыми
предметами
ближайшего окружения;
33

активно
взаимодействует
со
сверстниками в игре, принимает
на себя роль и действует от имени
героя,
строит
ролевые
высказывания,
использует
предметы-заместители,
зазворачивает несложный игровой
сюжет из нескольких эпизодов;
в дидактических играх действует в
рамках
правил,
в
театрализованных
играх
разыгрывает
отрывки из
знакомых
сказок,
рассказов,
передает
интонацию
и
мимические движения;
охотно включается в
деятельность
со
подражает
его
отвечает на вопросы
комментирует его
процессе
деятельности;

совместную
взрослым,
действиям,
взрослого и
действия в
совместной

Средний балл

Познавательное
развитие

демонстрирует познавательную
активность
в
деятельности,
проявляет эмоции удивления в
процессе познания;
отражает в общении и совместной
деятельности со взрослыми и
сверстниками
полученные
представления о предметах и
объектах
ближайшего
окружения;
задает
вопросы
констатирующего и проблемного
характера;
проявляет
потребность
в
познавательном
общении со
взрослым;
демонстрирует стремление к
наблюдению,
сравнению,
обследованию свойств и качеств
предметов,
к
простейшему
экспериментированию
с
предметами
и
материалами:
проявляет
элементарные
представления
о
величине,
34

форме и количестве предметов и
умения сравнивать предметы по
этим характеристикам;
знает об объектах ближайшего
окружения: о родном населенном
пункте,
его
названии,
достопримечательностях
и
традициях;
проявляет интерес к миру, к себе и
окружающим людям;
имеет
представление
о
разнообразных объектах живой и
неживой природы ближайшего
окружения,
выделяет
их
отличительные особенности и
свойства, различает времена года
и характерные для них явления
природы, имеет представление о
сезонных изменениях в жизни
животных, растений и человека;
интересуется
природой,
положительно относится ко всем
живым существам, знает о
правилах поведения в природе,
заботится
о
животных
и
растениях, не причиняет им вред.
Средний балл

Развитие речи

произносит правильно в словах
все гласные и согласные звуки,
кроме шипящих и сонорных;
согласовывает
слова
в
предложении в роде, числе и
падеже;
повторяет за педагогическим
работником
(далее - педагог)
рассказы из 3-4 предложений;
использует
речевые
формы
вежливого общения;
понимает
содержание
литературных произведений и
участвует в их драматизации,
рассматривает иллюстрации в
книгах, запоминает небольшие
потешки,
стихотворения,
эмоционально откликается на них;
демонстрирует умения вступать в
речевое общение со знакомыми
взрослыми:
понимает
35

обращенную к нему речь, отвечает
на вопросы, используя простые
распространенные предложения;
проявляет речевую активность в
общении со сверстником;
Совместно
со
взрослым
пересказывает знакомые сказки,
короткие стихи.
Средний балл

Художественноэстетическое
развитие

способен
создавать
простые
образы
в
рисовании
и
аппликации, строить простую
композицию с использованием
нескольких цветов, создавать
несложные формы из глины и
теста,
видоизменять
их
и
украшать;
способен использовать простые
строительные детали для создания
постройки с последующим её
анализом;
с интересом вслушивается в
музыку, запоминает и узнает
знакомые произведения;
проявляет
эмоциональную
отзывчивость,
различает
музыкальные ритмы, передает их
в движении.

Средний балл
демонстрирует положительное
отношение
к разнообразным
физическим
упражнениям,
проявляет
избирательный
интерес
к
отдельным
двигательным
действиям
(бросание
и
ловля
мяча,
ходьба,
бег,
прыжки)
и
подвижным играм;
проявляет
элементы
самостоятельности
в
двигательной
деятельности, с
интересом
включается
в
подвижные игры, стремится к
выполнению правил и основных
ролей в игре,
выполняет простейшие правила
построения
и
перестроения,


Физическое
развитие

36

выполняет
ритмические
упражнения под музыку;
демонстрирует
координацию
движений
при выполнении
упражнений,
сохраняет
равновесие
при ходьбе, беге,
прыжках;
способен реагировать на сигналы,
переключаться с одного движения
на другое, выполнять движения в
общем для всех темпе;
соблюдает требования гигиены,
имеет первичные представления о
факторах,
положительно
влияющих на здоровье;
владеет
культурногигиеническими
навыками:
умывание, одевание и тому
подобное.
Средний балл
Средний показатель
Итоговый (средний показатель)

37

Приложение 12
Анкета «Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО»
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в анонимном опросе и оценить качество
деятельности нашей дошкольной образовательной организации за 20___ год.
Для этого Вам необходимо выбрать варианты ответов на предложенные вопросы.
Ваши ответы помогут нам скорректировать недочеты и организовать работу на более
высоком уровне.
1. Согласны ли Вы с тем, что детский сад обеспечен развивающими игрушками,
игровым оборудованием, которые удовлетворяют интересы ребенка?
Полностью согласен

Затрудняюсь ответить

Не согласен

2. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду созданы все условия для физического
развития и укрепления здоровья детей?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
3. Согласны ли Вы с тем, что детский сад достаточно оснащен оборудованием для
технического творчества и конструирования дошкольников?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
4. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду достаточно книг, пособий, детских
журналов, методических материалов для организации качественного педагогического
процесса?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
5. Согласны ли Вы с тем, что участок детского сада оснащен современным и
разнообразным оборудованием, которое привлекает детей и обеспечивает оптимальную
двигательную активность каждого ребенка?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
6. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду работают квалифицированные и
компетентные воспитатели и специалисты?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
7. Согласны ли Вы с тем, что воспитатели создают в группе комфортные, безопасные,
доброжелательные условия для каждого ребенка?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
8. Согласны ли Вы с тем, что воспитатели и специалисты всегда согласуют свои цели в
работе с детьми?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
9. Считаете ли Вы, что ваш ребенок с интересом и пользой проводит время в детском
саду, его привлекают к участию в мероприятиях?
Полностью согласен
Затрудняюсь ответить
Не согласен
10. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду созданы все условия, чтобы раскрыть
способности ребенка, удовлетворить его познавательные интересы и потребности?
38

Полностью согласен

Затрудняюсь ответить

Не согласен

11. Считаете ли Вы, что благодаря посещению детского сада ребенок многому научился
за год, стал легко общаться со взрослыми и сверстниками?
Да,
я
вижу положительные Затрудняюсь
Совершенно
не
изменения в ребенке
ответить
согласен с этим
12. Принимали ли Вы участие в вебинарах, конференциях, консультациях в режиме
онлайн и офлайн в детском саду в течение учебного года?
Да
Нет
Иногда
13. Хотели бы Вы в дальнейшем получать консультации специалистов детского сада в
дистанционном формате?
Да

Нет

Иногда

14. Принимали ли Вы участие в дистанционных формах обучения воспитанников:
онлайн-мастер-классах, онлайн-викторинах, виртуальных экскурсиях и т. д.?
Да

Нет

Иногда

15. Насколько хорошо было организовано дистанционное обучение детей?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
16. Как вы оцениваете эффективность родительских собраний в Zoom?
Очень удобный формат
Затрудняюсь ответить
Такой формат хуже традиционных собраний
17. Как Вы относитесь к тому, что педагоги используют компьютерные информационн
ые технологии в работе?
Считаю возможным их использовать
Их использование должно быть ограниченно
Не должны использоваться данные технологии в детском саду
18. Принимали ли Вы участие в дистанционных утренниках, праздниках, развлечениях
в детском саду в течение учебного года?
Да

Нет

Иногда

19. Какие воспитательные мероприятия в детском саду Вы хотели бы посетить в режиме
онлайн?
Культурологические
Патриотические
39

Спортивные
20. Посещаете ли Вы сайт нашего детского сада?
Да
Нет

Иногда

21. Состоите ли Вы в группах детского сада в соцсетях?
«ВКонтакте»
«Одноклассники»

«Telegram»

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

22. Хватало ли Вам информации о жизнедеятельности и занятиях детей в детском саду,
которую педагоги размещали в чате группы, соцсетях?
Да, информация была исчерпывающая
Затрудняюсь ответить
Информации не хватало
23. Какие положительные стороны Вы можете отметить в дистанционных формах
общения со специалистами и воспитателями детского сада?
Возможность экономить время и общаться с педагогами в окне обратной связи в
режиме реального времени
Не приходить в детский сад
Обсуждать интересующие вопросы конфиденциально, в удобное время
Быстро получать профессиональную помощь
Обмен мнением друг с другом при полном равноправии
24. С какими проблемами Вы чаще всего сталкиваетесь в ходе дистанционного общения
с воспитателями и специалистами детского сада?
Не получили ответа на свой вопрос
Некачественная обратная связь
Проблем не возникло
Свой ответ:
25. Какие предложения Вы хотели бы внести, чтобы улучшить качество организации
взаимодействия в детском саду, в том числе дистанционного?

Анкета для родителей
40

«Изучение потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества
детского сада и семьи»
Администрация детского сада просит Вас заполнить анкету, ответить на вопросы,
которые позволят адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка и изучить
потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом.
1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
 Здоровье и физическое развитие;
 развитие нравственных качеств;
 развитие умственных способностей;
 развитие художественных способностей;
 раннее обучение ребенка чтению, письму;
 другое (что именно, укажите, пожалуйста)
 ___________________________.
2. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
 О целях и задачах дошкольного образования;
 о воспитательно-образовательных программах;
 о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
 о дополнительных услугах;
 об одежде ребенка;
 о питании детей;
 об успехах ребенка;
 об общении с ребенком;
 об организации жизни ребенка в семье;
 другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
3. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского
сада?
 Информационную помощь;
 диагностическую;
 консультативную;
 другую помощь (какую именно, укажите, пожалуйста) ________________.
4. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие
источники информации?
 У воспитателя;
 у знакомых;
 через специальную литературу, журналы;
 в интернете;
 другое (что именно, укажите, пожалуйста) _
 __________________________.
5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными,
значимыми?
 Родительские собрания-конференции;
 групповые дискуссии;
 тематические консультации;
 семинары-практикумы;
 индивидуальные беседы и консультации;
 информационные листки, буклеты, книги;
 тематические выставки, папки;
41

другое (что именно, укажите, пожалуйста) _
__________________________.
6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
 Родительские собрания;
 конференции;
 групповые дискуссии;
 тематические консультации;
 тематические выставки;
 совместные праздники;
 другое (что именно, укажите, пожалуйста)
 ___________________________.
7. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения Вы хотели
бы получить?
 Воспитателя;
 педагога-психолога;
 дефектолога, учителя-логопеда;
 музыкального руководителя;
 инструктора по физической культуре;
 другого специалиста (укажите, пожалуйста)_





_________________________.
8. По каким вопросам можете поделиться опытом семейного воспитания?
9. Недостаток каких знаний Вы ощущаете в вопросах воспитания детей?
10. Какие темы Вы предложите для рассмотрения?
11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей?
Спасибо за сотрудничество!
Итоговая анкета для родителей «Уровень удовлетворенности качеством деятельности
ДОО по итогам учебного года»
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в анонимном социологическом опросе и оценить качество
деятельности дошкольной организации по итогам учебного года. Пожалуйста, ответьте
на предложенные вопросы.
1. Ваш пол
 мужской;
 женский.
2. Ваш возраст
 до 25;
 от 26 до 35 лет;
 от 36 до 45 лет;
 старше 46 лет.
3. Возраст вашего ребенка
 2-3 года;
 3-4 года;
 4-5 лет;
 5-7 лет;
42

у меня несколько детей посещают данную организацию.
4. На ваш взгляд, детский сад обеспечен развивающими игрушками, игровым
оборудованием, которые отвечают интересам ребенка?
 полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
5. Как вы считаете, участок детского сада оснащен современным и разнообразным
оборудованием? Оно обеспечивает оптимальную двигательную активность каждого
ребенка?
 полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
6. На ваш взгляд, в детском саду созданы условия для физического развития и
укрепления здоровья детей?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
7. Как вы считаете, детский сад оптимально оснащен техническим оборудованием:
телевизорами,
мультимедийными
устройствами,
музыкальными
центрами,
компьютерами, другой техникой?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
8. На ваш взгляд, в детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов,
методических материалов для качественного педагогического процесса?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
9. Как вы считаете, в детском саду работают квалифицированные и компетентные
педагоги и специалисты?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
10. На ваш взгляд, воспитатели создают комфортные и безопасные условия для каждого
ребенка в группе?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
11. Вы считаете, воспитатели и специалисты согласовывают свои цели в работе с
детьми?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
12. На взгляд, ваш ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
13. Как вы считаете, в детском саду созданы все условия для развития способностей,
познавательных интересов ребенка?


43

да, полностью согласен;
затрудняюсь ответить;
совершенно не согласен.
14. Как вы думаете, в успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
15. Как вы считаете, ваш ребенок приобрел соответствующие возрасту знания и умения
благодаря посещению детского сада?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
16. Как вы считаете, ваш ребенок готов к поступлению в школу благодаря занятиям в
детском саду? (ответьте на этот вопрос, если ваш ребенок посещает старшую или
подготовительную группу)
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
17. На ваш взгляд, воспитатели достаточно информируют вас о жизнедеятельности
ребенка в детском саду?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
18. На ваш взгляд, педагоги предоставляют вам консультационную и иную помощь в
полном объеме?
 да, полностью согласен;
 затрудняюсь ответить;
 совершенно не согласен.
19. Вам предоставляют возможность участвовать в управлении ДОО, вносить
предложения по улучшению работы детского сада?
 да, такая возможность есть;
 затрудняюсь ответить нет;
 такую возможность нам не предоставляют.
20. Администрация и педагоги оперативно рассматривают предложения родителей и
учитываются при дальнейшей работе?
 да, обратная связь работает оперативно;
 затрудняюсь ответить нет;
 предложения родителей не учитываются.
Благодарим Вас за сотрудничество!




Приложение 13
44

Анализ сайта ДОО
Документы для раздела «Сведения об образовательной организации»
Название подраздела/документа

Отметка о
наличии

Подраздел «Основные сведения»
Полное и сокращенное (при наличии) наименование и дата создания
образовательной организации
Информация об учредителе
Место нахождения образовательной организации
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны образовательной организации
Адреса электронной почты образовательной организации
Места осуществления образовательной деятельности, которые не
включаются в соответствующую запись в реестре лицензий – например,
при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности
(выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной
деятельности)
Подраздел «Структура
организацией»

и

органы

управления

образовательной

Наименование органов управлений и структурных подразделений
Фамилии, имена, отчества и должностях руководителей структурных
подразделений
Места нахождения структурных подразделений
Адреса официальных сайтов структурных подразделений – при наличии
Адресах электронной почты структурных подразделений – при наличии
Положения о структурных подразделениях и органах управления в виде
электронных документов, подписанных электронной подписью
Подраздел «Документы»
Устав образовательной организации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор – при наличии
Отчет о результатах самообследования
45

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
(надзор)
в
сфере
образования
Отчеты об исполнении таких предписаний – до подтверждения
исполнения предписания или признания его недействительным в
установленном законом порядке
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Порядок и основания
обучающихся

перевода,

отчисления

и

восстановления

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения
отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или)
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетних
обучающихся
Положение о языках образования
Подраздел «Образование»
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием в
отношении каждой:
 наименования образовательной программы и уровня общего
образования;
 численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация о языках образования – в форме электронного документа,
подписанного простой электронной подписью
Размещена каждая образовательная программа в форме электронного
документа, подписанного простой электронной подписью, или в виде
активных ссылок к страницам сайта, содержащим отдельные компоненты
образовательной программы
Размещена информация о численности обучающихся по реализуемым
образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и по
договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц – в форме электронного документа, подписанного
простой электронной подписью
Подраздел «Руководство»
Информация о руководителе образовательной организации,
заместителях и руководителях филиалов (при наличии):
 фамилия, имя, отчество (при наличии);
 наименование должности;
 контактные телефоны;
 адрес электронной почты
Подраздел «Педагогический состав»
46

его

Информация о каждом педагоге:
 фамилия, имя, отчество (при наличии);
 занимаемая должность (должности);
 преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, модули;
 уровень образования с указанием наименования направления
подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 ученая степень (при наличии);
 ученое звание (при наличии);
 повышение квалификации за последние 3 года и профессиональную
переподготовку – при наличии;
 стаж
работы в профессиональной сфере, соответствующей
образовательной деятельности по реализации учебных предметов,
курсов, дисциплин, модулей;
 наименование
общеобразовательной
программы,
(общеобразовательных программ), в реализации которой участвует
педагогический работник
 о наличии оборудованных учебных кабинетов;
 наличии оборудованных объектов для проведения практических
занятий;
 наличии оборудованных библиотек;
 наличии оборудованных объектов спорта;
 наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
 доступе
к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям;
 об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается
доступ обучающихся;
 о количестве жилых помещений в общежитии, интернате,
формировании платы за проживание в общежитии
 об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том
числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ;
 о наличии специальных технических средств обучения коллективного
и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса. Доступная среда»
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной
деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:
Информация о специальных условиях для получения образования
инвалидами и лицами с ОВЗ:
Подраздел «Платные образовательные услуги»
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Документ об утверждении
образовательной программе

стоимости
47

обучения

по

каждой

Документ об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного образования
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
 за счет местных бюджетов;
 по договорам об оказании платных образовательных услуг;
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по
итогам финансового года
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по
итогам финансового года
Копия
плана
финансово-хозяйственной
или бюджетная смета в форме электронного документа

деятельности

Подраздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
Информация по каждой реализуемой образовательной программе:
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета;
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных
ассигнований местных бюджетов;
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств
физических и (или) юридических лиц
Подраздел «Стипендии и меры поддержки обучающихся»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся
стипендий
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер
социальной поддержки
Информация о наличии общежития, интерната
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для
иногородних обучающихся
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
Подраздел «Международное сотрудничество»
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с
иностранными и (или) международными организациями по вопросам
образования и науки – при наличии
Подраздел «Организация питания в образовательной организации»
48

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Подраздел «Образовательные стандарты и требования»
Информация
о
применяемых
федеральных
государственных
образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях
– в виде активных ссылок, при переходе по которым можно получить
доступ к официально опубликованным нормативным правовым актам
Дополнительные документы
Название документа











Отметка
наличии

Документы для приема в детский сад:
распорядительный акт органа местного самоуправления о
закреплении детского сада за конкретной территорией – с 1
апреля каждого года;
информацию о сроках приема заявления и документов для
зачисления;
реквизиты приказа о зачислении, наименование возрастной
группы и число детей в ней
Сводные сведения о результатах СОУТ:
какие классы или подклассы условий труда установили на
рабочих местах;
перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда
Сведения о персональных данных:
политика в отношении обработки персональных данных;
сведения о реализуемых требованиях к защите персональных
данных – например, приказ об утверждении мест хранения
материальных носителей персональных данных

49

о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».