Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Общая площадь 9480 кв.м

Площадь здания 1530 кв.м

Земельный участок 7950 кв.м

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Групповые

группа № 1 -110,6 кв.м

группа №2 -126,9 кв.м

группа №3-127,1 кв.м

группа №4 -128,6 кв.м.

группа №5 -128,8 кв.м

группа №6 - 126 кв.м.

группа 7 -118,2 кв.м

группа №8 -116,6 кв.м

группа №9 -105.7 кв.м

группа №10- 130,5 кв.м

группа №11 -129,3 кв.м 

музыкальный зал/физкультурный зал -80,5 кв.м

Объекты для проведения практических занятий

Имеется кабинет учителя-логопеда, где осуществляется помощь по устранению коррекции речевых нарушений.

Объекты спорта

 

Детская площадка -406,3 кв.м

Игровые  площадки 2080 кв.м

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения Средства обучения и воспитания МБДОУ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства обучения является одним из компонентов образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ, который оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения на следующие виды: 1.печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); 2.электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); 3. аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; 4. наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); 5. демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); 6. учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.); 7. тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

основные показатели доступности  для инвалида объекта                 оценка состояния и имеющихся недостатков

адаптированные лифты -                                                                 отсутствуют

поручни -                                                                                        отсутствуют

пандусы -                                                                                        отсутствуют

раздвижные двери -                                                                         отсутствуют

доступные входные группы -                                                            отсутствуют

дублирование необходимой для инвалидов 

по слуху звуковой информации -                                                      отсутствуют

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Условия питания обучающихся Образовательный процесс в учреждении полностью выстроен и протекает в соответствии с требованиями СанПин., санитарно-гигиенического режима. Прием пищи – это важный режимный момент. Питание обеспечивает растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы, суточные потребности в основных пищевых веществах. Основными принципами организации рационального питания детей в МБДОУ является: — обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающим физиологическим потребностям детского организма; — соблюдение определенного режима питания; — выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов. — создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей. В учреждении разработано и утверждено двухнедельное меню, на основе физиологических потребностей и норм питания. Два раза в месяц подсчитывается накопительная ведомость по выходу продуктов на одного ребенка. Продукты, поступающие в МБДОУ, имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам. Качество продуктов проверяет кладовщик и медицинская сестра. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов и с истекшим сроком хранения, с признаками порчи. В текущем учебном году на пищеблоке выполнен косметический ремонт. Распределение общей калорийности суточного рациона питания детей. Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. С этой целью в МБДОУ создана картотека блюд — технологические карты для 10 дневного меню. На основе десятидневного меню медицинским работником составляется ежедневное меню, что обеспечивает: — правильное сочетание блюд в рационе; — разнообразие в диете, и повышение усвоения отдельных продуктов; — распределение калорийности питания в течение суток; — строгое соответствие объема пищи возрасту ребенка. Объемы разовых порций и суточный объем пищи нормированы для детей каждой возрастной группы. Условия для приема пищи в группах. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, в которых организуется питание. В группах создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Эстетические и культурно-гигиенические условия: -сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей; — знакомство и привитие дошкольникам вкуса к здоровой и полезной пище. Особое внимание уделяется организации режима питания: — режим является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание, — режим строится с учетом 10.5 — часового пребывания детей в МБДОУ, при организации 3-х разового питания; — график выдачи пищи по группам составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не слишком горячую, но и не уже остывшую пищу; — правильно организованный режим обеспечивает лучшее сохранение аппетита. Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и представлений о ЗОЖ. Задача воспитателя – привить дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к любой полезной для него пище.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На сегодняшний день в МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 510 дополнительных условий питания для детей с ОВЗ не требуются.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся Согласно статье 41 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Охрана здоровья воспитанников МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 510 включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров; 7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ; 8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; 10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Медицинское обслуживание детей осуществляется специалистами «Детской городской клинической больницей № 11».

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

информационная база МБДОУ оснащена:

- Электронной почтой

- Выходом в интернет 

- Сайт МБДОУ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не осуществляется. На сегодняшний день такой потребности нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБДОУ создана и постоянно пополняется медиатека микрокабинетов педагогов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ детей с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 510 не оснащен специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ.

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прием граждан по вопросам дошкольного образования осуществляется в  Управлении образования Верх-Исетского района г. Екатеринбурга по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 5а, кабинет 27.

ВТОРНИК          9.00-13.00

СРЕДА             14.00-18-00

ЧЕТВЕРГ            9.00-13.00


региональная анкета в целях мониторинга мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований


Виртуальный маршрут для мамы и папы по устройству в детский сад.


наверх